Уголок неба ¦ Beech 58 Baron

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная послевоенная авиация легкая авиация
   Beech 58 Baron
       
Разработчик: Beech
Страна: США
Первый полет: 1969
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Параллельно с короткофюзеляжной версией Beech Model 55 шла работа над более крупной модификацией с шестиместным салоном "клубного" типа, как на одномоторной Model 36 Bonanza, а также крылом и силовой установкой от Е55. Первый полет Beech Model 58 Baron выполнил 23 июня 1969 года. От других Baron данный вариант легко отличить по четырем окнам в каждом борту пассажирской кабины и большой двустворчатой двери в правом борту. Максимальная взлетная масса Model 58 Baron - 2449 кг, крейсерская скорость на высоте 2134 м - 370 км/ч. В серию вариант запустили в 1970 году, самолет постоянно совершенствуется и выпускается до сих пор. В ходе серийного производства на Model 58 стали устанавливать 300-сильные моторы Teledyne Continental IO-550-С, емкость баков довели до 734 л. К началу 2000 года построено более 2700 машин Model 58 Baron.

Развитием Model 58 стал 58Р Pressurised Baron, выполнивший первый полет 16 августа 1973 года, продажи начались в 1974 году. Внешне от "58-го" Model 58Р отличала перенесенная на левый борт двустворчатая дверь. На Pressurised Baron установлены два мотора с турбонаддувом Continental TSIO-520-LB1C мощностью по 310 л. с. Самолет оборудован автоматической системой наддува гермокабины, способной поддерживать в салоне давление на уровне моря до высоты 2377 м, а давление на высоте 2438 м - до высоты 5486 м.

В 1977 году Pressurised Baron модернизировали, улучшив систему наддува кабины и установив моторы TSIO-520-WB мощностью 325 л. е., максимальная скорость возросла до 483 км/ч, крейсерская - до 446 км/ч. Выпуск Pressurised Baron прекращен в 1988 году; построено 495 самолетов. Вариант 58ТС с моторами с турбонаддувом, но без герметичной кабины, выполнил первый полет 31 октября 1975 года, до прекращения выпуска в 1984 году построен 151 экземпляр.









 ЛТХ:
Модификация   Model 58Р
Размах крыла, м   11.53
Длина самолета,м   9.12
Высота самолета,м   2.79
Площадь крыла,м2   18.51
Масса, кг  
  пустого самолета   1822
  максимальная взлетная   2812
Топливо, л   538
Тип двигателя   2 ПД Continental TSIO-520-WB
Мощность, кВт   2 х 325
Максимальная скорость, км/ч   483
Крейсерская скорость, км/ч   426
Экономическая скорость, км/ч   375
Практическая дальность, км   2277
Максимальная скороподъемность, м/мин   540
Практический потолок, м   7620
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   3-5 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Beech 58     (c)  Shimizu Brothers
 Beech 58P      (c)  Gerry Stegmeier
 Beech 58     (c)  Jurgen
 Пассажирская кабина Beech 58   (c) Renato Spilimbergo Carvalho
 Кабина пилотов Beech 58  (c) Renato Spilimbergo Carvalho

  Схемы:

 Beech 58

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Beech Model 55/58 Baron
Aerofiles.net. Beech
Airliners.net : Beech Model 58 Baron
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия


Уголок неба. 2013 



 

  Реклама: