Beechcraft Baron G58 - легкий шестиместный поршневой самолет, своего рода минивэн воздушных трасс, входящий в новое поколение классических поршневых
самолетов, которые получили сертификат Федерального управления гражданской
авиации в конце 2005 года.
Двенадцатого апреля 2005 года в Лейкленде (штат Флорида США) компания Raytheon
Aircraft объявила о том, что легендарный самолет Beechcraft Baron получил новое
название Beechcraft Baron G58. Это связано с модернизацией систем авионики для
поршневых самолетов. Теперь Beechcraft Baron G58 оборудован, объединенной
системой авионики Garmin G1000 и оснащенный двумя инжекторными 6-цилиндровыми
двигателями Teledyne Continental по 300 л.с. каждый.
Самолет обладает высокой скоростью 307,38 км /ч и максимальной дальностью полета
более 900 нм, вместимостью 6 пассажиров. Компания Raytheon Aircraft занимается
разработкой, производством, продажей и поддержкой самолетов Beechcraft и Hawker
для коммерческих и региональных авиационных рынков.
Компания-производитель оснастила самолет новейшей системой радиоэлектроники,
позволяющей пилоту в воздухе чувствовать себя как дома. Отличительной чертой
нового пилотажно-авиационного комплекса Garmin G1000, установленного в кабине,
стала усовершенствованная система радиоэлектроники в качестве стандартного
оборудования.
Система G1000 уменьшает пилотам объем работы, обеспечивает информацией оситуации
в воздушном пространстве, увеличивает функциональность самолета. Система Garmin
укомплектована новой системой автопилота GFC700тм иметеорологической РЛС
GWX68тм.
В комплект авионики G1000 входит: главный дисплей, который может по своей
функциональности заменить многие традиционные приборы в кабине экипажа, а также
отображать информацию в большом формате.
Современная полупроводниковая система курсовертикали, перезапуск которой можно
осуществлять в полете, встроенный цифровой вычислитель воздушных сигналов.
Дисплей, отображающий состояние двигателей, автоматическая система управления
полетом в 3-х мерном режиме.
Встроенный ответчик Modes c системой информационного обслуживания, встроенные
радиопередатчики, позволяющие проводить полеты по приборам надводной
поверхностью с помощью GPS - приемника, встроенная система предупреждения
опасности сближения с землей (Taws) класса В.
Встроенные цветные РЛС (только для Beechcraft Baron G58), 129 цветов, встроенное
устройство для приема данных о погоде с метеорологических спутников, с
возможностью ежемесячного обновления услуги, встроенная цифровая, звуковая
система контроля. Возможность равномерной передачи бортовых данных на один
дисплей для обеспечения дополнительной безопасности.
Двухэкранная система поддерживает новинку Garmin - автопилот GFC 700 и цветной
всепогодный радар GWX68. Такое сочетание теперь позволяет достичь максимальной
осведомленности летчика в полете, уменьшает нагрузку на пилота, повышая его
функциональность.
Кроме улучшенной системы автопилота и погодного радара, на Baron G58 существует
и весь стандартный набор G1000. Основной дисплей заменил традиционные
инструменты кабины и предоставляет дополнительную информацию на большом
десятидюймовом LCD-мониторе. На втором таком же мониторе располагается
мультифункциональный дисплей, отражающий параметры двигателя, местности,
навигатора и осуществляющий контроль за встроенным автопилотом.
Имеются встроенный компьютер, передатчик с системой службы информации движения,
VHF-навигация с возможностью слепой посадки (посадки по приборам).
Высокочастотный передатчик с 16-ваттными передатчиками и с каналом 8.33 кГц.
Спутниковая система предсказания погоды, получающая данные от авиаслужбы.
Среди улучшений инструментария - дисплей, отражающий при посадке почву и
возможные препятствия. Не будет лишним упомянуть и о системе развлечений на
борту. Встроенная цифровая аудиосистема на Baron G58 имеете больше 120 каналов
бесплатной музыки, спорта и новостей. В общем, теперь приборная
"осведомленность" этого самолета стала действительно феноменальной. Что также
весьма благоприятно отражается и на безопасности полетов.