Уголок неба ¦ Beech G58 Baron

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная послевоенная авиация легкая авиация
   Beech G58 Baron
       
Разработчик: Beech
Страна: США
Первый полет: 2005
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Beechcraft Baron G58 - легкий шестиместный поршневой самолет, своего рода минивэн воздушных трасс, входящий в новое поколение классических поршневых самолетов, которые получили сертификат Федерального управления гражданской авиации в конце 2005 года.

Двенадцатого апреля 2005 года в Лейкленде (штат Флорида США) компания Raytheon Aircraft объявила о том, что легендарный самолет Beechcraft Baron получил новое название Beechcraft Baron G58. Это связано с модернизацией систем авионики для поршневых самолетов. Теперь Beechcraft Baron G58 оборудован, объединенной системой авионики Garmin G1000 и оснащенный двумя инжекторными 6-цилиндровыми двигателями Teledyne Continental по 300 л.с. каждый.

Самолет обладает высокой скоростью 307,38 км /ч и максимальной дальностью полета более 900 нм, вместимостью 6 пассажиров. Компания Raytheon Aircraft занимается разработкой, производством, продажей и поддержкой самолетов Beechcraft и Hawker для коммерческих и региональных авиационных рынков.

Компания-производитель оснастила самолет новейшей системой радиоэлектроники, позволяющей пилоту в воздухе чувствовать себя как дома. Отличительной чертой нового пилотажно-авиационного комплекса Garmin G1000, установленного в кабине, стала усовершенствованная система радиоэлектроники в качестве стандартного оборудования.

Система G1000 уменьшает пилотам объем работы, обеспечивает информацией оситуации в воздушном пространстве, увеличивает функциональность самолета. Система Garmin укомплектована новой системой автопилота GFC700тм иметеорологической РЛС GWX68тм.

В комплект авионики G1000 входит: главный дисплей, который может по своей функциональности заменить многие традиционные приборы в кабине экипажа, а также отображать информацию в большом формате.

Современная полупроводниковая система курсовертикали, перезапуск которой можно осуществлять в полете, встроенный цифровой вычислитель воздушных сигналов. Дисплей, отображающий состояние двигателей, автоматическая система управления полетом в 3-х мерном режиме.

Встроенный ответчик Modes c системой информационного обслуживания, встроенные радиопередатчики, позволяющие проводить полеты по приборам надводной поверхностью с помощью GPS - приемника, встроенная система предупреждения опасности сближения с землей (Taws) класса В.

Встроенные цветные РЛС (только для Beechcraft Baron G58), 129 цветов, встроенное устройство для приема данных о погоде с метеорологических спутников, с возможностью ежемесячного обновления услуги, встроенная цифровая, звуковая система контроля. Возможность равномерной передачи бортовых данных на один дисплей для обеспечения дополнительной безопасности.

Двухэкранная система поддерживает новинку Garmin - автопилот GFC 700 и цветной всепогодный радар GWX68. Такое сочетание теперь позволяет достичь максимальной осведомленности летчика в полете, уменьшает нагрузку на пилота, повышая его функциональность.

Кроме улучшенной системы автопилота и погодного радара, на Baron G58 существует и весь стандартный набор G1000. Основной дисплей заменил традиционные инструменты кабины и предоставляет дополнительную информацию на большом десятидюймовом LCD-мониторе. На втором таком же мониторе располагается мультифункциональный дисплей, отражающий параметры двигателя, местности, навигатора и осуществляющий контроль за встроенным автопилотом.

Имеются встроенный компьютер, передатчик с системой службы информации движения, VHF-навигация с возможностью слепой посадки (посадки по приборам). Высокочастотный передатчик с 16-ваттными передатчиками и с каналом 8.33 кГц. Спутниковая система предсказания погоды, получающая данные от авиаслужбы.

Среди улучшений инструментария - дисплей, отражающий при посадке почву и возможные препятствия. Не будет лишним упомянуть и о системе развлечений на борту. Встроенная цифровая аудиосистема на Baron G58 имеете больше 120 каналов бесплатной музыки, спорта и новостей. В общем, теперь приборная "осведомленность" этого самолета стала действительно феноменальной. Что также весьма благоприятно отражается и на безопасности полетов.






 ЛТХ:
Модификация   G58
Размах крыла, м   11.53
Длина самолета,м   9.09
Высота самолета,м   2.97
Площадь крыла,м2   18.51
Масса, кг  
  пустого самолета   1901
  максимальная взлетная   2506
  топлива   528
Тип двигателя   2 ПД Continental IO-550-С
Мощность, кВт   2 х 224
Максимальная скорость, км/ч   374
Крейсерская скорость, км/ч   320
Перегоночная дальность, км   2926
Практическая дальность, км  
  4 пассажира   1919
  максимальная загрузка   452
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   6306
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   4-5 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 G58   (c) Marcelo Allende
 G58   (c) AirSpeed
 G58   (c) Tomasz Galazka
 Пассажирская кабина G58
 Кабина пилотов G58  (c) APG Photograpy

  Схемы:

 G58

 



 

Список источников:

Tourgenius.ru. Beechcraft Baron G58
Aerofiles.net. Beech
Airliners.net : Beech Model G58 Baron
Hawkerbeechcraft.com. G58 Baron


Уголок неба. 2011 



 

  Реклама: