Протоип самолета Beech
Model 95 Travel Air выполнил первый полет 6 августа 1956 года.
Четырехместная двухмоторная машина изначально носила наименование
Badger, но так как данное наименование в НАТО было присвоено советскому
дальнему бомбардировщику Ту-16, фирма стала использовать название Travel
Air.
Model 95 -
цельнометаллический низкоплан, оснащенный убираемым шасси с носовой
опорой и двумя двигателями Avco Lycoming O-360-A1 А. Сертификат летной
годности он получил 18 июня 1957 года, и в том же году начались поставки
заказчикам.
За исходным вариантом
последовала улучшенная модификация Model В95 с удлиненной кабиной и
увеличенным размахом горизонтального оперения. В 1961 году начался
выпуск модификации B95A с двигателями большей мощности, а в 1962-м в
серию пошел D95A с удлиненной носовой частью фюзеляжа. Серийный выпуск
финальной модели Е95 завершился в 1967 году. Всего построили более 700
экземпляров Model 95 всех модификаций. В 1959 году на основе Model 95
был разработан вариант Model 95-55 Baron.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
E95 |
Размах крыла, м |
11.53 |
Длина самолета,м |
7.90 |
Высота самолета,м |
2.90 |
Площадь крыла,м2 |
18.51 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1202 |
максимальная взлетная |
1905 |
Тип двигателя |
2
ПД Lycoming IO-360-B1B |
Мощность, л.с. |
2 х
180 |
Максимальная скорость, км/ч |
338 |
Крейсерская скорость, км/ч |
322 |
Практическая дальность, км |
1883 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
396 |
Практический потолок, м |
5700 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
4 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2011
|