Уголок неба ¦ Bearhawk Bearhawk LSA

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная послевоенная авиация легкая авиация
   Bearhawk LSA
       
Разработчик: Bearhawk
Страна: США
Первый полет: 2012
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Bearhawk LSA - легкий многоцелевым самолётом, разработанный американским инженеров Бобом Бэрроузом (Bob Barrows). Проектирование самолёта велось на базе модели Bearhawk Patrol, однако, воздушное судно получило значительные изменения, при этом, стало более манёвренным, хотя и в значительной мере менее мощным.

Разработка самолёта  началась в 2010 году, и в 2012 году, этот летательный аппарат впервые был представлен широкой публике на выставке AirVenture 2012, после чего модель поступила в массовое производство, где находится и по настоящее время.

Фюзеляж и хвостовое оперение двухместного самолета собраны из труб, сваренных из сплава 4130 Chromalloy, и обтянуты перкалью. Крылья полностью алюминиевые, клепаные заклепками с плоскими головками.

Кабина имеет тандемное расположение креслами пилотов и позволяет разместиться здесь двум людям – пилоту и одному пассажиру. В качестве оборудования, здесь используются простые органы управления, позволяющие быстро приспособиться к управлению воздушным судном. При весе пустого самолета 370 кг, он способен взять до 145,8 кг полезной нагрузки с полностью заправленным баком объемом 30 гал.

Машина рассчитана максимальный взлетный вес 679,5 кг. Лимит LSA (600 кг) превышен из соображений прочности. Bearhawk LSA оснащен 100-сильным мотором Continental O-200, с которым запаса топлива достаточно для выполнения полетов продолжительностью до 5 часов. В качестве альтернативной силовой установки могут использоваться Continental A-65 (65 л.с.), Continental A-75 (75 л.с.) или Continental С-85-8 (105 л.с.). Так же могут использоваться другие двигатели мощностью от 65 до 120 л.с.

Максимальная скорость Bearhawk LSA может доходить до 225 км/ч. Посадочная невелика, 56 км/ч, что позволяет его использовать на грунтовых полосах длиной всего 200 м. Модель почти достигла идеального соотношения 4:1 максимальной скорости и скорости сваливания. Самолет оборудован полной электрической системой и удовлетворяет требованиям LSA.

С учетом всех дополнительных работ и стоимостью двигателя, конечная цена собранного кита Bearhawk LSA может оказаться ниже $80,000 или почти вдвое меньше цены базовой модели CubCrafter. Таким образом, этот простой самолет можно считать идеальным и вполне доступным предложением.




 ЛТХ:
Модификация   Bearhawk LSA
Размах крыла, м   10.00
Длина самолета,м   6.78
Высота самолета,м   1.91
Площадь крыла,м2   16.00
Масса, кг  
  пустого самолета   327
  максимальная взлетная   599
Топливо, л   110
Тип двигателя   1 ПД Lycoming O-200
Мощность, кВт   1 х 100
Максимальная скорость, км/ч   225
Крейсерская скорость, км/ч   201
Практическая дальность, км   700
Максимальная скороподъемность, м/мин   396
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   1 пассажир


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Bearhawk LSA    (c) rodbearden.com
 Bearhawk LSA    (c) Chuck Berthe
 Bearhawk LSA    (c) G.R.Dennis Price
 Пассажирская кабина Bearhawk LSA  (c) Bearhawk Aircraft
 Приборная панель Bearhawk LSA   (c) Chuck Berthe

  Схемы:

 Bearhawk LSA

 



 

Список источников:

Avia.pro. Bearhawk LSA
Privat.aero. Первый кит Bearhawk LSA выполнил полет
Bearhawkaircraft.com. Bearhawk LSA
Kitplanes.com. Chuck Berthe. Bearhawk LSA


Уголок неба. 2020 



 

  Реклама: