Champion Model 8KCAB Decathlon являлся дальнейшим развитием самолетов Model 7
Champ и Model 8 Scout и изначально разрабатывался как пилотажный самолет. В
результате на свет появилась машина, в целом схожая с двумя этими моделями, но с
крылом уменьшенного размаха и большей хордой, а также способная выдерживать
перегрузки от -5g до +6g.
После приобретения фирмы "Champion" компания "Bellanca" продолжила работы по
доработке и запуску в производство модели Decathlon и к 1979 году уже предлагала
три ее модификации: базовый вариант Decathlon - практически идентичный
модели Model 8KCAB и оснащенный двигателем Avco Lycoming AEIO-320-E1B мощностью
150 л. с. (112 кВт), вращающим винт с фиксированным шагом; модель Decathlon CS -
с такой же силовой установкой, но воздушным винтом постоянного числа оборотов; Super Decathlon - вариант Decathlon CS с более мощным двигателем. Выпуск
самолета прекратился в 1980 году, было построено более 550 машин.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
8KCAB |
Размах крыла, м |
9.80 |
Длина самолета,м |
7.00 |
Высота самолета,м |
2.30 |
Площадь крыла,м2 |
15.70 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
608 |
максимальная взлетная |
816 |
Тип двигателя |
1 ПД
Lycoming AEIO-360-H1B CSU |
Мощность, л.с. |
1 х 180 |
Максимальная скорость, км/ч |
322 |
Крейсерская скорость, км/ч |
249 |
Практическая дальность, км |
906 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
390 |
Практический потолок, м |
4816 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
1 пассажир |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба.
2011
|