В 1944 году в глава корпорации
Bendix Эрнст Брич (Ernst
Breech) приказал создать авиационный департамент Bendix
Personal Airplane Div. Первым самолетом, разработанным эти департаментом
стал легкий многоцелевой Bendix 51,
выпущенный в 1945 году. Руководил проектированием инженер Верн Биаселл (Vern
Biasell), работавший ранее копании Stinson.
Это был четырехместный
двухбалочный высокоплан, оснащенный двигателем Franklin 6AC мощностью
100 л.с. с толкающим пропеллером.
Единственный прототип
самолета (NX34106) прошел испытания, но в серию не пошел. В этом же году
был выпущен амфибийный вариант Bendix 51A
(NX40051), отличавшийся только нижней частью переделанной для взлета и
посадки с водяной поверхности. Этот вариант так же не не нашел своего
покупателя.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Bendix 51 |
Размах крыла, м |
12.19 |
Длина самолета,м |
8.60 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
20.25 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
703 |
максимальная взлетная |
1157 |
Тип двигателя |
1 ПД
Franklin 6AC |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость, км/ч |
270 |
Крейсерская скорость, км/ч |
252 |
Практическая дальность, км |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
3 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба.
2019
|