В июле 1945 года инженер
Верн Биаселл (Vern Biasell) предложил руководству авиационного
департамента Bendix Personal Airplane Div. набросок нового легкого
многоцелевого самолета Bendix 52.
Проект был одобрен и уже в декабре этого же года был построен первый
прототип (NX34103). Это был двухместный низкоплан, оснащенный двигателем
Franklin 6AC мощностью 100 л.с. с тянущим пропеллером.
После успешного испытания
прототип было решено опробовать сразу прототип серийной машины,
получившей обозначение Bendix 55 (NX34110).
Эта версия отличалась в основном силовой установкой в виде
100-сильного двигателя Franklin 4A4-100-B10 и переработанной конструкции
шасси.
Испытаний и этой машины
прошли вполне успешно, после чего было решено наладить серийный выпуск
на сборочной линии автомобильного типа в Гарленде, штат Техас. Однако
уже в начале 1946 года Эрнст Брич (Ernst Breech)
покинул Bendix и перешел в качестве
вице-президента в Ford Motor Company. Новое
руководство Bendix отказалась от идеи
постройки самолетов и авиационный департамент был закрыт.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Bendix 52 |
Размах крыла, м |
10.14 |
Длина самолета,м |
6.71 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
620 |
максимальная взлетная |
980 |
Тип двигателя |
1 ПД
Franklin 6AC |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость, км/ч |
247 |
Крейсерская скорость, км/ч |
225 |
Практическая дальность, км |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба.
2019
|