В середине 1970-х годов британский инженер Барри Пламб (Barry G.
Plumb)
начал разработку небольшого легкого самолета, напоминавшего Pitts Special. Машина предназначалась для любительской сборки.
Первый экземпляр самолета (G-BGPI), получившего обозначение Plumb BGP-1 (аббревиатура
из первых букв имени и фамилии конструктора), поднялся воздух только в 1986 году. Это был одноместный деревянный одностоечный биплан, оснащенный
четырехцилиндровым двигателем Volkswagen 1834cc мощностью 68 л.с. В 1998 году
двигатель был заменен на 80-сильный четырехтактный Jabiru 2200A.
В 2015 году был законен еще один BGP-1 (G-FUNN) с двигателем Volkswagen 1834cc.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
BGP-1 |
Размах крыла, м |
4.87 |
Длина, м |
|
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого снаряженного |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Jabiru 2200A |
Мощность, л.с. |
1 х 80 |
Максимальная скорость, км/ч |
232 |
Крейсерская скорость, км/ч |
120 |
Практическая дальность, км |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|