В конце 60-х Десмонд Норман (Desmond
Norman) и Джон Бриттен (John Britten) приступили к проектированию нового легкого
многоцелевого самолета, получившего обозначение Britten-Norman BN-3 Nymph.
Он представлял собой четырехместный цельнометаллический высокоплан, оснащенный
двигателем Lycoming O-235-C1B мощностью 115 л.с.
Прототип самолета (G-AXFB) впервые поднялся в воздух 17 мая 1969 года.
Несмотря не неплохие летные характеристики самолет не нашел своих
заказчиков. В последствии Десмонд Норман использовал
его при создании своего самолета NAC-1
Freelance.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
BN-3 |
Размах крыла, м |
11.98 |
Длина, м |
7.20 |
Высота, м |
2.90 |
Площадь крыла, м2 |
15.70 |
Масса, кг |
|
пустого |
517 |
максимальная взлетная |
873 |
Тип двигателя |
1 ПД
Lycoming O-235-C1B |
Мощность, л.с. |
1 х
115 |
Макс. скорость пикирования, км/ч |
188 |
Крейсерская скорость, км/ч |
182 |
Практическая дальность, км |
966 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
180 |
Практический потолок, м |
3414 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
3 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2014
|