Легкий
многоцелевой самолет Boomerang был
разработан австралийским конструктором Уильямом Уитни (C. William
Whitney) в начале 2000-х годов. Это был трехместный свободнонесущий
низкоплан, оснащенный четырехцилиндровым двигателем Lycoming O-235-N2C
мощностью 116 л.с. Boomerang можно было
использовать для обучения гражданских пилотов, а так же для
туристических и спортивных полетов.
Первый
полет прототипа состоялся 6 июля 2006 года. Постройка Boomerang
DW-200 была организована компанией Dean-Wilson Aviation
Ltd. Самолет разработанный под требования FAR23
планировался в качестве замены Piper PA-38 Tomahawk и Cessna 150/152.
Так же руководство компании оче6нь надеялось получить контракт от ВВС
Австралии.
Серийный
выпуск Boomerang начался в сентябре 2007 года.
После постройки первых машин с двигателем Lycoming O-235 и кабиной с
аналоговыми приборами (VFR) было решено строить самолеты с Lycoming
O-320 и "стеклянной" кабиной (IFR). Но после выпуска всего шести
экземпляров компания прекратила свою деятельность, а в 2011 году ее
активы были проданы.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Boomerang DW-200 |
Размах крыла, м |
9.80 |
Длина самолета, м |
6.46 |
Высота самолета, м |
|
Площадь крыла, м2 |
13.72 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
600 |
максимальная взлетная |
825 |
Тип двигателя |
1
ПД
Lycoming O-235-N2C |
Мощность, л.с. |
1 х
116 |
Максимальная скорость, км/ч |
282 |
Крейсерская скорость, км/ч |
172 |
Практическая дальность, км |
805 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
3048 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка |
2 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|