В начале 2000-х годов австралийская компания Brumby Aircraft Australia начала разработку
легкого спортивного самолета Brumby 600. Главным конструктором проекта стал Фил Гоард (Phil Goard). Новая машина
создавалась на базе двухместного тренировочного GoAir GT-1 Trainer, выпускавшегося компанией Goair Products (Сидней, Австралия) в середине 90-х. Первый
полет Brumby 600 состоялся в октябре 2005 года.
Цельнометаллический низкоплан Brumby 600 (или Brumby LSA 600) имеет трехопорное шасси
(классическое или с носовой стойкой) и конфигурацию кабины с расположением посадочных крессе бок о бок. Кабина пилотов оборудована сдвижным фонарем, а
две открывающиеся вверх двери типа "чайка" доступны в качестве опции. Самолет оснащается 100-116-сильными моторами Lycoming IO-233, 100-сильными Rotax
912ULS или 120-сильными Jabiru 3300 с двухлопастными деревянным пропеллером. Максимальный взлетный вес составляет 600 кг (вес пустого – 330 кг).
Приборное оснащении позволяет выполнять полеты днем и ночью в визуальных условиях.
В 2019 году Brumby Aircraft подписали с китайским концерном AVIC контракт стоимостью $50
млн. Он предполагает создание на территории КНР совместного предприятия по выпуску двухместных легких спортивных самолетов моделей Brumby 600 и 610.
Завод рабочей площадью 10 тыс. кв. м разместится в провинции Фуцзянь на востоке Китая.
Сделка, рассчитанная на 40 лет, предполагает производство 280 самолетов уже в первые четыре года работы предприятия. Все самолеты будут
поставляться на местный рынок и использоваться в качестве учебно-тренировочных. Машины для австралийского и новозеландского рынков из комплектующих,
произведенных в Китае, будут собираться в Австралии, где на них будут устанавливаться двигатели, авионика и интерьеры.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Brumby 600 |
Размах крыла, м |
8.50 |
Длина самолета, м |
6.00 |
Высота самолета, м |
2.13 |
Площадь крыла,м2 |
9.75 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
350 |
максимальная взлетная |
600 |
Топливо, л |
130 |
Тип двигателя |
1 ПД
Rotax 912ULS |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость, км/ч |
260 |
Крейсерская скорость, км/ч |
204 |
Практическая дальность, км |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
305 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|