Самолет Cessna Model 170 является развитием Model 140 с новым
двигателем и увеличенной кабиной, в которой возможно размещение четырех человек.
Машина получилась удачной, и в результате Model 170 и Model 172 стали самыми
массовыми самолетами фирмы "Cessna".
Прототип Model 170 выполнил первый полет в ноябре 1947 года. Фюзеляж -
цельнометаллический, силовой набор крыла изготовлен из алюминия, обшивка -
полотняная. На прототипе стоял 6-цилиндровый поршневой двигатель Continental
C-145 мощностью 145 л. с.
На основе Cessna Model 170 было создано большое семейство модификаций. В 1948
году собрали 729 самолетов Model 170, после чего производство перешло на выпуск
Model 170A с цельнометаллическим крылом измененной формы, одинарными подкосами
крыла и форкилем большой площади. Обтекатели колес основных опор шасси впервые
появились на вновь построенных Model 170A, но затем их стали ставить на все
самолеты семейства Model 170. Всего были построены 1536 самолетов 170A, а в
1952-1956 годах были собраны 2907 самолетов 170B. На 170B ставился двигатель
C-145-2 (позже 0-300) с характерными щелевыми воздухозаборниками справа и слева
от воздушного винта. Крыло 170B снабдили закрылками Фаулера.
За девять лет серийного производства выпустили 5172 самолета 170-й модели всех
вариантов.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Cessna 170 |
Размах крыла, м |
10.97 |
Длина самолета,м |
7.61 |
Высота самолета,м |
2.01 |
Площадь крыла,м2 |
16.20 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
554 |
максимальная взлетная |
998 |
Тип двигателя |
1 ПД Continental C145-2 |
Мощность, кВт |
1 х 145 |
Максимальная скорость, км/ч |
225 |
Крейсерская скорость, км/ч |
195 |
Практическая дальность, км |
952 |
Практический потолок, м |
4572 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
3 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2011
|