Самолеты семейства 172 серийно выпускались в течение 31 года, но в середине
1980-х годов их продажи резко упали из-за принятых в США законов, по которым
производитель нес ответственность за каждое происшествие, случившееся с его
самолетами. Выпуск Model 172 прекратили в 1986 году, но после изменения
законодательства возобновили в 1996 году. В серию пошел вариант Model 172R
Skyhawk - развитие 172N с мотором непосредственного впрыска IO-360-L2A мощностью
160 л. с. и двухлопастным металлическим винтом постоянного шага. Поставки 172R
начались в 1997 году. В 1998 году "Cessna" анонсировала разработку Model 172S Skyhawk SP. Главным
отличием стал 180-сильный мотор Textron Lycoming IO-360-L2A. Приборное
оборудование обновили, и оно оставалось неизменным, шкального типа, вплоть до
2009 года, когда в кабинах SP стали ставить два дисплея системы Garmin G1000,
построенной по технологии "синтезированного видения" и с использованием
спутниковой навигации. В 2000 году "Cessna" выпустила ограниченную серию
Millennium Edition - улучшенный вариант SP.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
172R(172SP) |
Размах крыла, м |
11.00 |
Длина самолета,м |
8.20 |
Высота самолета,м |
2.72 |
Площадь крыла,м2 |
16.20 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
726 |
максимальная взлетная |
1111(1156) |
Внутреннее топливо, л |
200.6 |
Тип двигателя |
1 ПД Textron Lycoming IO-360-L2A |
Мощность, кВт |
1 х 160(180) |
Максимальная скорость, км/ч |
228 (233) |
Крейсерская скорость, км/ч |
(226) |
Минимальная скорость, км/ч |
87 |
Практическая дальность, км |
1074 |
Скороподъемность, м/мин |
(216) |
Практический потолок, м |
4114 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
3 пассажира с 54 кг багажем или 389 (434) кг груза |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2011
|