Первый полет прототипа Model
175 состоялся в декабре 1955 года, вариант представлял собой комбинацию
планера раннего Model 172 и мотора Continental GO-300 мощностью 175 л.
с. Не переделанный, а вновь построенный прототип поднялся в воздух в
апреле 1956 года, но первые серийные самолеты строились на основе
незавершенных планеров Model 172D.
За 1237 самолетами Model
175 с 1960 года построили 540 самолетов Model 175A Skylark с моторами
GO-300-C, стреловидным вертикальным оперением и люком в багажном отсеке.
В 1961 году покупателям
предложили на выбор Model 175B Skylark и улучшенный Model 175C Skylark:
первых построено 225 самолетов, вторых - 112, прежде чем в 1962 году их
серийное производство было прекращено из-за резкого сокращения объемов
продаж.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Cessna 175A |
Размах крыла, м |
10.97 |
Длина самолета,м |
8.08 |
Высота самолета,м |
2.72 |
Площадь крыла,м2 |
16.20 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
607 |
максимальная взлетная |
1066 |
Тип двигателя |
1 ПД Continental GO300C |
Мощность, кВт |
1 х 175 |
Максимальная скорость, км/ч |
236 |
Крейсерская скорость, км/ч |
170 |
Практическая дальность, км |
957 |
Практический потолок, м |
4846 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
3 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2011
|