Cessna Model 205
появилась в 1962 г. и внешне напоминала Cessna
210 с неубирающимся шасси, хотя
происходила от Cessna Model 182. Согласно
сертификату летной годности FAA,
полученному 14 июня 1962 г., аппарат был
назван Cessna Model 210-5. Самолет имел
двигатель Continental мощностью 260 л.с. и в
известном смысле являлся развитием Cessna
Model 185 Skywagon, так как имел сходные
характеристики и немного больший вес.
Поставки начались в августе 1962 г., а в
декабре 1963 г. Cessna представила
усовершенствованную Model 205А. Было
построено 576 машин серии 205/205А до
того, как самолеты этого типа были
вытеснены в конце 1963 г. более
современными машинами.
Серия самолетов
205/205А имела сельскохозяйственное
оборудование и, как большинство
одномоторных самолетов Cessna с
высокорасположенным крылом, была
практична в эксплуатации и могла
оснащаться поплавками, лыжами или
колесными шасси разного размера.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Cessna 205 |
Размах крыла, м |
11.15 |
Длина самолета,м |
8.46 |
Высота самолета,м |
2.97 |
Площадь крыла,м2 |
16.30 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
794 |
максимальная взлетная |
1497 |
Тип двигателя |
1 ПД Continental I0-460-S |
Мощность, л.с. |
1 х 260 |
Максимальная скорость, км/ч |
278 |
Крейсерская скорость, км/ч |
261 |
Практическая дальность, км |
1633 |
Практический потолок, м |
4905 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
до 5 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2011
|