В 1967 году началось проектирование удлиненного варианта Model 206D,
рассчитанного на перевозку семи, а не шести человек. Изменения в размерах и
форме планера подчеркнуло новое обозначение самолета Cessna Model 207 Skywagon,
позже измененное на Skywagon 7. Размах крыла и длину фюзеляжа увеличили, но
силовая установка осталась прежней - мотор IO-520 мощностью 285 л.с. (213 кВт).
Прототип Model 207 выполнил первый полет 11 мая 1968 года. Машина получилась не
самой эстетичной, что негативно отразилась на объеме продаж - всего 362
самолета. На варианте Model T207 стоял двигатель TSIO-520-G с турбонаддувом.
В конструкцию Model 207 в последующие годы вносились незначительные изменения,
пока в 1977 году на новый вариант Model 207A (426 самолетов) не установили
воздушный винт увеличенного диаметра. В 1 978 году линейка самолетов компании
была подвергнута ревизии, после чего самолеты с обычными двигателями стали
именоваться Stationair 7, а с двигателем с турбонаддувом - как Turbo Stationair
7. В 1980 году установили сиденье для восьмого пассажира, варианты получили
наименование Stationair 8 и Turbo Stationair 8.
Model 207 стал единственным подкосным высокопланом Cessna, не сертифицированным
для эксплуатации с поплавковым шасси. На основе базовых вариантов "третьи"
фирмы, прежде всего "Soloy Corporation", разработали несколько конверсионных
моделей с ТВД. Серийное производство Model 207 прекращено в 1985 году.
Модификации
: |
|
|
207A Skywagon |
основная серийная
модификация. |
Т207 Turbo-Skywagon |
вариант Model 207 Skywagon с
турбонаддувом, обе модели представлены
в 1969 г. и оснащены двигателями Continental
TSIO-520-G мощностью 300 л.с. и IO-520-F той же
мощности. |
Stationair 7 |
новое
название Model 207 с 1978г.;
вариант оснащался двигателем IO-520-F.
|
Turbo-Stationair
7 |
с
1978г . название Т207 с двигателем с турбонаддувом Continental TSIO-520-М мощностью 310
л. с. |
Stationair 8 |
новое
название Stationair 7 с 1980г.;
восьмиместная модель. |
Turbo-Stationair 8 |
новое
название Turbo-Stationair 7
с 1980г., модель стала восьмиместной. |
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Cessna 207A |
Размах крыла, м |
10.92 |
Длина самолета,м |
9.68 |
Высота самолета,м |
2.92 |
Площадь крыла,м2 |
16.20 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1011 |
максимальная взлетная |
1639 |
Тип двигателя |
1 ПД Continental IO-520F |
Мощность, л.с. |
1 х 300 |
Максимальная скорость, км/ч |
278 |
Крейсерская скорость, км/ч |
266 |
Экономичная скорость, км/ч |
220 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
247 |
Практическая дальность, км |
1280 |
Практический потолок, м |
4055 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
6-7 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2011
|