Самолет Model 208A Cargomaster получился столь удачным, что
"FedEx" заказала Model 208B Super Cargomaster с удлиненным на 1,22 м фюзеляжем и ТВД PT6A-114A мощностью 675 л.с., причем масса полезной нагрузки на нем была
доведена до 1587 кг. Первый полет Model 208B выполнил 3 марта 1986 года,
поставки начались в том же году. В 2009 году модель оставалась в серийном
производстве, но выпускалась в варианте с комплектом приборного оборудования Garmin G1000 на основе трех дисплеев, а также имела противообледенительную
систему, которую стали ставить штатно после серии инцидентов, связанных с
обледенением самолетов Caravan. Отталкиваясь от Super Cargomaster, "Cessna" разработала Model 208B Grand Caravan. На самолете установлен
турбовинтовой двигатель Pratt & Whitney Canada
PT6A-114А мощностью 675 э.л.с. Grand Caravan
- удлиненный вариант с окнами и быстроконвертируемой кабиной, в которой могло
разместиться до 14 пассажиров или груз.
Первый полет самолета состоялся в 1990
году. После прохождения в начале 1991 года
сертификации было начато серийное
производство самолета. Позже эти самолеты тоже стали
комплектовать приборным оборудованием Garmin.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Cessna 208B Grand Caravan |
Размах крыла, м |
15.88 |
Длина самолета,м |
12.67 |
Высота самолета,м |
4.32 |
Площадь крыла,м2 |
25.96 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2250 |
максимальная взлетная |
3970 |
Тип двигателя |
1 ТВД Pratt Whitney Canada PT6A-114А |
Мощность, л.с. |
1 х 675 |
Максимальная скорость, км/ч |
356 |
Крейсерская скорость, км/ч |
337 |
Практическая дальность, км |
1667 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
297 |
Практический потолок, м |
8420 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
14 пассажиров или 1587 кг груза |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|