26 февраля 1975 года на фирме
"Cessna" взлетел прототип нового двухмоторного самолета Model 404,
впоследствии названного Titan. Поставки начались в октябре 1976
года. Внешне новый тип был похож на оснащенный турбовинтовыми
двигателями самолет Conquest, взлетевший позже. Общей особенностью этих
двух машин был стабилизатор со значительным углом поперечного V.
Первоначально появились две модификации: пассажирский Titan Ambassador,
выпускавшийся с различными вариантами интерьера салона, и многоцелевая
версия Titan Courier для доставки груза или до 10 пассажиров.
В начале 1982 года предлагалось семь вариантов версий Titan Ambassador,
Titan Ambassador II и Titan Ambassador III. Последние имели
дополнительные комплекты оборудования. Модификация Titan Courier II
оснащалась таким же приборным оборудованием, как и Ambassador II. Также
выпускались модификации Titan Freighter и Titan Freighter II с
аналогичной приборной комплектацией. Titan Freighter был грузовой
версией с ударопрочной отделкой интерьера из поликарбоната для защиты
фюзеляжа от повреждений сместившимся грузом.
К моменту прекращения производства самолетов Titan в 1982 году было продано 378 машин.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Cessna 404 |
Размах крыла, м |
14.23 |
Длина самолета,м |
12.04 |
Высота самолета,м |
4.04 |
Площадь крыла,м2 |
22.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2192 |
максимальная взлетная |
3810 |
Тип двигателя |
2 ПД Continental GTSIO-520M |
Мощность, л.с. |
2 х 375 |
Максимальная скорость, км/ч |
430 |
Крейсерская скорость, км/ч |
402 |
Экономичная скорость, км/ч |
302 |
Практическая дальность, км |
3410 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
591 |
Практический потолок, м |
7925 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
8 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|