Впервые поднявшийся в воздух
18 июля 1962 года Cessna Model 411 стал самым большим на то время
самолетом, предназначенным для делового рынка. В целом подобный машине
Model 310, он отличался крылом слегка увеличенного размаха и площади,
удлиненным фюзеляжем и усовершенствованной силовой установкой повышенной
мощности (два шестицилиндровых
двигателя Continental
GTSIO-520-C с турбонагнетателем мощностью 340 л. с).
Экипаж состоял из двух человек, количество пассажиров от 4 до 6.
Серийное производство Model
411 было прекращено в июне 1978 года после постройки 400 экземпляров.
Несколько таких машин поставили французским ВВС.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Cessna 411 |
Размах крыла, м |
12.15 |
Длина самолета,м |
10.20 |
Высота самолета,м |
3.52 |
Площадь крыла,м2 |
18.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1973 |
максимальная взлетная |
2948 |
Тип двигателя |
2 ПД Continental GTSIO-520C |
Мощность, л.с. |
2 х 340 |
Максимальная скорость, км/ч |
431 |
Крейсерская скорость, км/ч |
396 |
Экономичная скорость, км/ч |
283 |
Практическая дальность, км |
2003 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
579 |
Практический потолок, м |
7925 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
4-6 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2011
|