В конце 1977 года фирма "Cessna"
разработала проект нового самолета с турбовинтовыми двигателями,
прототип которого совершил первый полет 12 сентября 1978 года. Введенный
в эксплуатацию в 1980 году под обозначением Model 425 Corsair,
этот деловой самолет с герметичной кабиной представлял собой комбинацию
планера Model 421C Golden Eagle с новой силовой установкой из двух ТВД
PT6A, применение которых позволило увеличить крейсерскую скорость полета
и улучшить высотные характеристики машины при возросшей взлетной массе.
Corsair имел такую же
пассажировместимость как Model 421, но отличался шасси новой конструкции
и измененными обводами носовой части фюзеляжа. Как и большинство деловых
самолетов этого класса, машина отличалась богатым набором установленного
оборудования, но еще больше авионики и систем могло быть установлено по
выбору заказчика. К моменту
прекращения производства Corsair в 1986 году было продано 226 машин.
В конце 1982 года, после выпуска 132 самолетов, Corsair слегка
доработали, увеличив максимальную взлетную массу на 180 кг, и
переименовали в Conquest I. Обновленный самолет производился
сравнительно недолгое время - до середины 1980-х годов. В тот период "Cessna"
рационализировала линейку выпускавшихся самолетов в связи с увеличением
цен на топливо и повышением расходов на обеспечение качества продукции.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Cessna 425 |
Размах крыла, м |
11.62 |
Длина самолета,м |
10.46 |
Высота самолета,м |
3.84 |
Площадь крыла,м2 |
17.10 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1780 |
максимальная взлетная |
2719 |
Тип двигателя |
1 ПД Continental TSIO-520NB |
Мощность, л.с. |
1 х 310 |
Максимальная скорость, км/ч |
452 |
Крейсерская скорость, км/ч |
425 |
Экономичная скорость, км/ч |
315 |
Практическая дальность, км |
2603 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
503 |
Практический потолок, м |
9083 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
4-5 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2011
|