В 1945 году бразильская компания Companhia
Aeronáutica Paulista (CAP) начала разработку модернизированной версии самолета
CAP-4 Paulistinha с расположением кресел бок о бок. В этом же году, прототип названный CAP-5 Carioquinha поднялся в воздух.
Это был двухместный подкосный высокоплан, оснащенный двигателем Franklin 4AC-199 мощностью 90 л.с. с пропеллером
IPT Cruzeiro.
При сертификации CAP-5 возникли определенные сложности и в результате был построено небольшое количество этих машин (всего
семь с прототипом).
В 1947 году на базе CAP-5 был создан санитарный самолет CAP-9 Carioca.
Всего было построено несколько экземпляров.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
CAP-5 |
Размах крыла, м |
10.90 |
Длина самолета,м |
6.65 |
Высота самолета,м |
2.12 |
Площадь крыла,м2 |
17.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
425 |
максимальная взлетная |
660 |
Тип двигателя |
1 ПД
Franklin 4AC-199 |
Мощность, л.с. |
1 х 90 |
Максимальная скорость, км/ч |
155 |
Крейсерская скорость, км/ч |
130 |
Практическая дальность, км |
600 |
Скороподъемность, м/мин |
185 |
Практический потолок, м |
3200 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|