В 1945 году бразильская компания Companhia
Aeronáutica Paulista (CAP) начала разработку легкого
многоцелевого самолета CAP-8. За основу
самолета главный конструктор проекта Хорхе да Роша Фрагозу взял немецкий
многоцелевой самолет Messerschmitt Bf.108 Taifun.
Первый прототип самолета был закончен в 1946 году. Это был
четырехместный свободнонесущий деревянный низкоплан с неубирающимся
шасси, оснащенный американским двигателем Franklin
мощностью 135 л.с. В серийных самолет планировалось использовать
смешенную конструкцию, убирающееся шасси и 145-сильный двигатель
Franklin.
Самолет успешно прошел испытания, но руководство компании решило
поддержать проекты CAP-7 и
CAP-9, и CAP-8 поместили на хранение в
ангар компании.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
CAP-8 |
Размах крыла, м |
10.60 |
Длина самолета,м |
8.20 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
820 |
максимальная взлетная |
1220 |
Тип двигателя |
1 ПД
Franklin |
Мощность, л.с. |
1 х 135 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
3 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|