Последним известным самолетом конструкции Кассио и
Антонио Мунизов (Cassio
and Antonio Muniz) стал Casmuniz
52 (или 5-2) - двухмоторный
пятиместный транспортный самолет с низкорасположенным крылом и
двигателями Continental E185 мощностью 185 л. с.
Проектировал самолет конструктор Виллибальд Вебер (Willibald Weber),
взявший за основу чешский двухмоторный Aero.
Прототип был облетан в апреле 1952 года, он стал первым
цельнометаллическим самолетом бразильской конструкции. В
1955 году самолет успешно закончил цикл испытаний и был рекомендован к
серийному выпуску, однако в связи с появлением на рынке более известных
моделей Cessna выпуск Casmuniz 52
был остановлен.
Единственный экземпляр самолета (получивший
регистрационный номер PP-ZPD) сменил нескольких
владельцев, пока в 1968 году не разбился в аварии над Амазонскими
джунглями.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Casmuniz 52 |
Размах крыла, м |
13.30 |
Длина самолета,м |
8.00 |
Высота самолета,м |
3.50 |
Площадь крыла,м2 |
19.26 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1280 |
максимальная взлетная |
1750 |
Тип двигателя |
1 ПД
Continental
E185-11 |
Мощность, л.с. |
1 х
185 |
Максимальная скорость, км/ч |
195 |
Крейсерская скорость, км/ч |
175 |
Практическая дальность, км |
1200 |
Скороподъемность, м/мин |
462 |
Практический потолок, м |
6100 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
4
пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2014
|