В середине 1990-х годов немецкий инженер и конструктор Крис Хейнц (Chris Heintz)
начал проектировать свой первый двухдвигательный самолет, получивший обозначение CH-620 Gemini. Машина,
созданная на базе CH-601 Zodiac, представляла собой двухместный свободнонесущий низкоплан, оснащенный двумя четырехцилиндровыми
поршневыми двигателями воздушного охлаждения Jabiru 2200 мощностью 80 л.с. (60 кВт) с двухлопастными пропеллерами
диаметром 1.4 метра.
Первый полет прототипа CH-620 (N6265N) состоялся 23
июля 1996 года. После прохождения цикла испытаний было решено доработать аэродинамику
самолета и возможность замены двигателей, но работы по доводке проходили очень медленно, так как основное внимание компании было сосредоточено на
выпуске одномоторных самолетов. По состоянию на 2020 год серийное производство машины так и не началось. В 2015 году прототип был выкуплен Армандо
Папалло из Сиднея. После приобретения пилот заменил на CH-620 один из двигателей на Cammit 2200 и сменил регистрационный
номер на VH-ZXP.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
CH-620 |
Размах крыла, м |
8.31 |
Длина самолета,м |
5.79 |
Высота самолета,м |
1.78 |
Площадь крыла, м2 |
11.43 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
363 |
максимальная взлетная |
658 |
Тип двигателя |
2 ПД
Jabiru 2200 |
Мощность, л.с. |
2 х 80 |
Максимальная скорость, км/ч |
249 |
Крейсерская скорость, км/ч |
233 |
Практическая дальность, км |
1050 |
Скороподъемность, м/мин |
390 |
Практический потолок, м |
4900 |
Макс. эксплуатационная перегрузка |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|