Компания "Гидросамолет"
(исполнительный директор - Антон Кравченко, главный конструктор - Борис Чернов) создана в 2009 году. На своей базе силами и
средствами своих учредителей провела весь комплекс работ по разработке,
эскизному проектированию, моделированию, созданию прототипа, созданию опытного
образца, его испытаниям и доработкам гидросамолета-амфибии Че-29.
В течении первых трех лет компания работала над проектированием, а затем над
моделированием гидросамолета. После создания модели начался период изготовления
специальной оснастки и параллельно с ним изготовления опытного образца
гидросамолета.
В 2012 году были проведены испытания первого Че-29 и его последующая регистрация в
государственном реестре воздушных судов РФ. В том же году наша компания приняла
участие в международной выставке амфибийных летательных аппаратов в г. Геленджик
и продемонстрировала возможности эксплуатации гидросамолета с моря. В этом же
году было начато коммерческое строительство гидросамолетов Че-29.
Че-29 представляет собой четырехместный легкий многоцелевой самолет-амфибия с двумя ПД Rotax 912ULS
мощностью по 100 л.с. и воздушными винтами фиксированного шага ВК-5у или винтами
изменяемого шага Airmaster AP332, дальнейшее развитие самолета Че-27 с новым
крылом профиля GA(W)-1 и классическими поплавками на титановых стойках,
удлиненным и расширенным корпусом-лодкой и рядом других доработок. Конструкция
самолета полностью стеклопластиковая.
По выбору заказчика комплектация самолета может быть несколько другая :
двигатель - инжекторный Rotax-912iS, воздушный винт изменяемого шага в полете
Ермак-17, пилотажное оборудование - цифровой авиагоризонт и цифровой
пилотажно-навигационный комплекс EFIS MGL Explorer 10".
Удивительно мобильный гидросамолет Че-29 оптимален для коммерческого
использования. Конструкция этой модели позволяет легко перевезти 4 пассажиров и
80 кг груза на 1500 км без единой посадки.
Че-29 приятно удивляет своей мобильностью. Всего за 3 часа силами пары человек
гидросамолет можно подготовить к транспортировке на любом автотранспорте - от
лодочного прицепа до полуприцепа.Че-29 Неприхотлив в обслуживании, прощает
многие ошибки пилотирования, не нуждается в крытом хранении и имеет широкий
диапазон использования по климату.
Этот самолет не только удобен для обучения, но и прекрасно подходит для
коммерческой эксплуатации. Модель можно исполнить в любом функциональном
варианте: от самолета- пожарника или самолета-скорой помощи до летающей яхты.
К продаже Че-29 предлагается по цене 5,73 млн руб. Разрабатывается также модификация
Че-29 с двумя более мощными двигателями Subaru EJ-25 (2х165 л.с.) и воздушными
винтами ВК-7у или Airmaster AP332 с увеличенной до 1500 кг максимальной взлетной
массой. В варианте самолета-амфибии со стандартными опциями она оценивается
производителем в 4,8 млн руб.