Уголок неба ¦ AMF Chevvron

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная современная авиация легкая авиация
   Chevvron
       
Разработчик: AMF
Страна: Великобритания
Первый полет: 1983
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Chevvron - легкий многоцелевой самолет, производимый британской компанией  AMF Microflight, главный конструктор - Angus Fleming (Ангус Флеминг).  Первый прототип Chevvron 2-32 совершил полет в конце 1983. Цифры в названии обозначают количество мест всего и мощность двигателя в лошадиных силах. За первой модификацией последовал Chevvron 2-32B с увеличенной взлетной массой.

Основной производственной модификацией самолета стал Chevvron 2-32C.  Машина разработана по нормам для сверхлёгких летательных аппаратов, принятыми британским Управлением гражданской авиации (Civil Aviation Authority) в 1988 году и предусматривающие максимальный взлётный вес не более 390 килограмм.

Компоновка самолёта представляет собой среднеплан с не убираемым трёхстоечным шасси. Двухместная кабина с расположением мест бок о бок. Посадочные места разделены консолью на которой установлен джойстик управления самолётом, что позволяет пилотировать машину с обоих мест. Фюзеляж и силовые элементы крыльев изготовлены из пластика армированного стекловолокном. Для удешевления производства самолёта и снижения его веса поверхности прямые без скруглений, что придаёт конструкции характерную "рублёную" форму. Крылья съёмные, обтянутые виниловой плёнкой.

Монтаж/демонтаж занимает около 15 минут. Самолёт со снятыми крыльями может перевозится в специальном автоприцепе. Двигатель Konig SD570, двухтактный звездообразный 4-цилиндровый весом 19 килограмм Мощность двигателя 32 лошадиные силы. Расход топлива 10 литров на час полёта.

Всего за время серийного производства было закончено около 40 экземпляров самолета. Кроме вариантов 2-32 так же был построен один Sea Chevvron 2-48 - поплавковый гидросамолёт, оснащённый двигателем König SD930 с 4-лопастным пропеллером. Первый полёт 1 августа 1987 года. Самолёт не прошёл сертификацию и были разрешены только тестовые полёты с ограничениями. Так же в единственном экземпляре остался Super Chevvron 2-45CS - модернизированный 2-32C с двухтактным 4-цилиндровым двигателем Limbach L 550E. В 1987 году стоимость одного экземпляра 2-32C составляла 15700 фунтов стерлингов.






 ЛТХ:
Модификация   Chevvron 2-32C
Размах крыла, м   13.40
Длина, м   6.86
Высота, м   1.52
Площадь крыла, м2   17.60
Масса, кг  
  пустого   183
  максимальная взлетная   390
Тип двигателя   1 ПД Konig SD570
Мощность, л.с.   1 х 32
Максимальная скорость, км/ч   120
Крейсерская скорость, км/ч   102
Практическая дальность, км   370
Максимальная скороподъемность, м/мин   150
Практический потолок, м   3030
Макс. эксплуатационная перегрузка   4
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Chevvron 2-32С    (c) Marius Hoepner
 Chevvron 2-32C    (c) Graham Reeve
 Chevvron 2-32C    (c) Stephen Blee
 Chevvron 2-32C    (c) egcc
 Кабина  Chevvron 2-32C    (c) Ian Lewis

 



 

Список источников:

Pilot Magazine 1997-07. AMF Chevvron 2-32
Air Pictorial 1988-02. R.Simpson. AMF Chevvron
Bill Gunston. World Encyclopedia of Aircraft Manufacturers
Airport-data.com. G-MZCK, 1996 AMF Chevvron 2-32C, C/N: 038


Уголок неба. 2020 



 

  Реклама: