Ввиду отсутствия четких перспектив на гибрид самолета и автомобиля компания Studebaker, за чей счет и шли в основном работы по Arrowbile, финансирование
прекратила, но Валдо Ватерман (Waldo Waterman) в 1940 году выкупил недостроенный
четвертый аппарат, а пятую машину приобрел Уильям Стаут
(William Bushnell Stout), проводивший аналогичные работы в интересах
американской компании Consolidated Vultee Aircraft (позже Convair).
Доработанный Стаутом самолет, получивший обозначение Stout SkyCar IV был
представлен в 1944 году. В конце войны
компания предложила этот "летающий
автомобиль" для подразделений "коммандос",
однако понимания у военных не нашла.
Тогда проект передали другому
конструктору - Джорджу Спратту (George
Spratt), поставим перед ним задачу модифицировать самолет под легкий
туристический, планируя после окончания войны массово производить его для
частных заказчиков.
Прототип самолета
Model 103 (или Spratt-Stout
Model 8 Skycar) был построен на Stinson Division
и прошел ряд испытаний
на принадлежавшей компании отделении Stout Research Division, но дальше дело не
пошло (в ходе испытаний двигатель заменили на 125-сильный Lycoming O-290C, но и
это не сильно помогло) и решено было переключится на более совершенные проекты Convair
Model 111 и 116.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Convair 103 |
Размах крыла, м |
10.97 |
Длина самолета,м |
6.57 |
Высота самолета,м |
1.92 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Franklin
4ACG-199-H3 |
Мощность, кВт |
1 х 90 |
Максимальная скорость, км/ч |
183 |
Крейсерская скорость, км/ч |
165 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|