В конце
Второй мировой войны подразделение Stinson Division
корпорации Convair построила
"летающий автомобиль" Convair Model 103. А сразу
после войны конструкторы Stinson Division
предложили свой вараинт легкого четырехместного самолета, который можно
было использовать как аэротакси или как туристический самолет.
Самолет,
получивший обозначение Convair 106 Skycoach,
взлетел в апреле 1946 года. Это был цельнометаллический двухбалочный
среднеплан, оснащенный шестицилиндровым двигателем Franklin 6A8-225-B8
мощностью 230 л.с. (170 кВт.)
Самолет
(NX40004) передали для испытаний в исследовательский центр Сан-Диего. В
результате стало ясно, что коммерческих перспектив Skycoach
не имел, так как его летные характеристики уступали лидеру продаж
легких самолетов Beech Model 35 Bonanza.
Проект
вскоре был закрыт, а единственный прототип самолета пущен на слом в 1947
году.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Convair 106 |
Размах крыла, м |
10.50 |
Длина самолета,м |
7.10 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Franklin 6A8-225-B8 |
Мощность, кВт |
1 х
230 |
Максимальная скорость, км/ч |
229 |
Крейсерская скорость, км/ч |
195 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
3
человека |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Convair 106 |
|
Convair 106 |
|
Уголок неба. 2017
|