Уголок неба ¦ Helio Courier

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная послевоенная авиация легкая авиация
   Courier
       
Разработчик: Helio
Страна: США
Первый полет: 1949
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Aircraft Corporation, позднее Company, спроектировала и построила первый опытный самолет Helio Courier в 1949 г. (первый полет состоялся 14 апреля). Свободнонесущий высокоплан, самолет в 1954 г. серийно выпускался как четырехместный вариант H-391B Courier, в 1958/1959гг. как четырех/пятиместный вариант Н-395/Н-395А и в 1964 г. как шестиместный вариант Н-250.

Следующая модель Н-295 Super Courier в качестве опытного самолета поднялась в воздух 24 февраля 1965 г. Комфортабельный моноплан с шестиместной пассажирской кабиной, предкрылками, тянущимися вдоль всей передней кромки, интерцепторами на верхней поверхности крыла, элеронами Фриза и щелевыми закрылками вдоль 74% задней кромки, Super Courier обладал отличными летными данными самолета укороченного взлета-посадки. Массовое производство завершилось в декабре 1974 г., и количество выпущенных самолетов Courier с поршневыми двигателями составляет, по оценкам, 500 экземпляров.

18 самолетов Courier 700/800 были выпущены до прекращения производства в 1984 г. В зависимости от двигателя выпускаются четыре варианта: модель 600 с двигателем Textron Lycoming О-540 мощностью 250 л. с., модель 700 с двигателем Teledyne Continental Voyager мощностью 300 л. с., модель 800 с двигателем Textron TIO-540 мощностью  350 л. с. и модель 900 с двигателем Textron IO-720-A1B мощностью 298 кВт (400 л. с.). Самолеты выпускаются с шасси с хвостовым или носовым колесом, а также на поплавках как гидросамолеты или амфибии.






 



 ЛТХ:
Модификация   H-800
Размах крыла, м   11.89
Длина самолета,м   9.45
Высота самолета,м   2.69
Площадь крыла,м2   21.40
Масса, кг  
  пустого самолета   1043
  максимальная взлетная   1814
Тип двигателя   1 ПД Lycoming TIO-540-B2D
Мощность, л.с.   1 х 350
Максимальная скорость, км/ч   289
Крейсерская скорость, км/ч   272
Практическая дальность, км   1689
Максимальная скороподъемность, м/мин   366
Практический потолок, м   6248
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   5 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 H-391 Courier   (c) Vladimir Kostritsa
 H-250 Courier II  (c) Andy Heap
 H-295-1200 Super Courier  (c) Alejandro Torres
 H-295-1400 Super Courier  (c) Shawn Miller
 Кабина пилотов H-391B Courier (c) Сергей Рябцев

  Схемы:

 H-295

  Варианты окраски:

 H-295

  



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Helio Courier и Super Courier
Helio Aircraft Company. Helio Courier
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия


Уголок неба. 2013 



 

  Реклама: