Aircraft Corporation, позднее Company, спроектировала и построила первый опытный самолет Helio Courier в 1949 г.
(первый полет состоялся 14 апреля). Свободнонесущий высокоплан, самолет в 1954 г. серийно выпускался как четырехместный вариант H-391B Courier, в 1958/1959гг. как четырех/пятиместный вариант Н-395/Н-395А и в 1964 г. как шестиместный вариант Н-250.
Следующая модель Н-295
Super Courier в качестве опытного самолета поднялась в воздух 24 февраля 1965 г. Комфортабельный моноплан с шестиместной пассажирской кабиной, предкрылками, тянущимися вдоль всей передней кромки, интерцепторами на верхней поверхности крыла, элеронами Фриза и щелевыми закрылками вдоль 74% задней кромки, Super Courier обладал отличными летными данными самолета укороченного взлета-посадки.
Массовое производство завершилось в декабре
1974 г., и количество выпущенных самолетов Courier с поршневыми двигателями составляет, по оценкам, 500 экземпляров.
18 самолетов Courier 700/800 были выпущены до прекращения производства в 1984 г.
В зависимости от двигателя выпускаются четыре варианта: модель 600 с двигателем Textron Lycoming О-540 мощностью 250 л. с., модель 700 с двигателем Teledyne Continental Voyager мощностью 300 л. с., модель 800 с двигателем
Textron TIO-540 мощностью 350 л. с. и модель 900 с двигателем Textron
IO-720-A1B мощностью 298 кВт (400 л. с.). Самолеты выпускаются с шасси с хвостовым или носовым колесом, а также на поплавках как гидросамолеты или амфибии.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
H-800 |
Размах крыла, м |
11.89 |
Длина самолета,м |
9.45 |
Высота самолета,м |
2.69 |
Площадь крыла,м2 |
21.40 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1043 |
максимальная взлетная |
1814 |
Тип двигателя |
1 ПД Lycoming TIO-540-B2D |
Мощность, л.с. |
1 х 350 |
Максимальная скорость, км/ч |
289 |
Крейсерская скорость, км/ч |
272 |
Практическая дальность, км |
1689 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
366 |
Практический потолок, м |
6248 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
5 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2013
|