В 1951 году "Agusta" разработала легкий четырехместный самолет в надежде, что
он найдет военное и гражданское применение. Прототип СР-110 (он
же Preti P.110 или Politecnico P.110) создавался в
экспериментальных мастерских Миланской технической школы.
Цельнодеревянный СР-110 с фанерной обшивкой представлял собой моноплан обычной
конструкции с низкорасположенным крылом и убираемым трехколесным шасси. Пилот и
три пассажира располагались в закрытой кабине с отдельными передними сиденьями,
двойным управлением и задним сиденьем для двух пассажиров.
Силовая установка состояла из перевернутого (развернутого головками цилиндров
вниз) рядного двигателя Alfa Romeo 110ter с воздушным охлаждением.
После серии испытательных полетов СР-110 оценивался итальянскими ВВС в
испытательном центре в Гуидонии, недалеко от Рима.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
CP-110 |
Размах крыла, м |
10.60 |
Длина, м |
7.30 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого |
680 |
максимальная взлетная |
1100 |
Тип двигателя |
1 ПД
Alfa Romeo 110ter |
Мощность, л.с. |
1 х 145 |
Максимальная скорость, км/ч |
275 |
Крейсерская скорость, км/ч |
240 |
Практическая дальность, км |
1000 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
3 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|