Уголок неба ¦ Agusta CP-110

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная послевоенная авиация легкая авиация
   CP-110
       
Разработчик: Agusta
Страна: Италия
Первый полет: 1951
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1951 году "Agusta" разработала легкий четырехместный самолет в надежде, что он найдет военное и гражданское применение. Прототип СР-110 (он же Preti P.110 или Politecnico P.110) создавался в экспериментальных мастерских Миланской технической школы.

Цельнодеревянный СР-110 с фанерной обшивкой представлял собой моноплан обычной конструкции с низкорасположенным крылом и убираемым трехколесным шасси. Пилот и три пассажира располагались в закрытой кабине с отдельными передними сиденьями, двойным управлением и задним сиденьем для двух пассажиров.

Силовая установка состояла из перевернутого (развернутого головками цилиндров вниз) рядного двигателя Alfa Romeo 110ter с воздушным охлаждением.

После серии испытательных полетов СР-110 оценивался итальянскими ВВС в испытательном центре в Гуидонии, недалеко от Рима.




 


 ЛТХ:
Модификация   CP-110
Размах крыла, м   10.60
Длина, м   7.30
Высота, м  
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого   680
  максимальная взлетная   1100
Тип двигателя   1 ПД Alfa Romeo 110ter
Мощность, л.с.   1 х 145
Максимальная скорость, км/ч   275
Крейсерская скорость, км/ч   240
Практическая дальность, км   1000
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   3 пассажира


 Доп. информация :


  Фотографии:

 CP-110
 CP-110
 CP-110 на выставке
 CP-110
 CP-110
 CP-110
 CP-110
 CP-110
 CP-110
 CP-110
 CP-110
 CP-110
 CP-110
 CP-110
 CP-110

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Agusta CP-110
Michael J. H. Taylor. Jane's Encyclopedia of Aviation
L'Ala d'Italia 1950-11-12. C.P.-110
Alata 1950-05. Volando Col P.110


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: