Сконструированный инженером Эрменеджильдо Прети и впервые поднявшийся в воздух в
1951 году, Agusta СР-111 представлял собой трехместный вариант СР-110. СР-111
также имел деревянную конструкцию с фанерной обшивкой. От своего предшественника
он отличался неубираемым шасси и улучшенной силовой установкой с двигателем Avco
Lycoming 0-435-1.
Но несмотря на установку более мощного мотора, летные данные СР-111 ухудшились
по сравнению с СР-110 при той же взлетной массе. Причиной тому было возросшее за
счет неубираемого шасси и более широкого мотора лобовое сопротивление.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
CP-111 |
Размах крыла, м |
10.60 |
Длина, м |
7.40 |
Высота, м |
2.75 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого |
|
максимальная взлетная |
1100 |
Тип двигателя |
1 ПД Avco
Lycoming 0-435-1 |
Мощность, л.с. |
1 х 185 |
Максимальная скорость, км/ч |
220 |
Крейсерская скорость, км/ч |
190 |
Практическая дальность, км |
650 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
2 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|