Через три года после первого полета своего первого самолета Клод Пьель (Claude Piel)
построил еще один самолет, названный Pinocchio. Несмотря на одно и тоже наименование это были совершенно
две разные машины. CP-20, впервые поднявшийся в воздух 1 июля 1951, представлял собой одноместный свободнонесущий
низкоплан, оснащенный четырехцилиндровым двигателем Volkswagen мощностью 25 л.с. (19 кВт). Обводы самолета чем-то напоминали
сильно уменьшенный британский истребитель Spitfire.
Вслед за первым CP-20 (F-PGGI), был построен вариант
CP-210 с звездообразным двигателем Salmson 9 ADb 45 л.с. (34 кВт), немного измененный CP-211 с новым
фонарем кабины и CP-212 с 65-сильным мотором Continental A65.
Всего было закончено около двадцати CP-20. Единственный
CP-212 был восстановлен под обозначением CP-215 в начале 2000-х и оснащен четырехцилиндровым
двигателем Jabiru мощностью 80 л.с.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
CP-20 |
Размах крыла, м |
7.30 |
Длина, м |
5.60 |
Высота, м |
1.35 |
Площадь крыла, м2 |
9.50 |
Масса, кг |
|
пустого |
177 |
максимальная взлетная |
270 |
Топливо, л |
35 |
Тип двигателя |
1 ПД
Volkswagen |
Мощность, л.с. |
1 х 25 |
Максимальная скорость, км/ч |
135 |
Крейсерская скорость, км/ч |
120 |
Практическая дальность, км |
480 |
Практический потолок, м |
3000 |
Макс. эксплуатационная нагрузка |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|