Дальнейшим развитием
D.9 Bebe стал двухместный самолет Jodel
D.11, выполнивший первый полет 4 апреля
1950 года. Этот самолет разработанный инженерами Жаном Дельмонтье (Jean Delemontez) и Эдуардом Джоли (Edouard Joly)
представлял собой одноместный деревянный низкоплан с неубирающимися
шасси, оснащенный двигателем Salmson мощностью 45 л.с. Кроме этого
двигателя самолет чаще всего комплектовался двигателями Continental A65
или C90.
Самолеты "Jodel" также
выпускались компаниями "Avions Pierre Robin" и "Societe Aeronautique
Normande", а так же производился по лицензии фирмами "Wassmer", "Aero
Difusion" и "Falconar".
Компания "Falconar"
выпустила свои две модификации самолета - F11A Sporty с двигателем
Continental O-200 мощностью 100 л.с. и облегченный F11E
Sporty.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
D.11 |
Размах крыла, м |
8.20 |
Длина самолета,м |
6.20 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
12.70 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
340 |
максимальная взлетная |
620 |
Тип двигателя |
1 ПД
Continental O-200 |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость, км/ч |
210 |
Крейсерская скорость, км/ч |
190 |
Практическая дальность, км |
900 |
Скороподъемность, м/мин |
260 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2012
|