В 1952
году инженеры Жан Дельмонтье (Jean Delemontez) и Эдуард Джоли (Edouard Joly)
представили новый легкий самолет Jodel
D.112 - вариант машины Jodel D.9 с двойным управлением. От
предшественника его также отличали более широкий фюзеляж, размещение
членов экипажа бок о бок и мотор Continental A65 мощностью 65 л.с.
Самолет
выпускался на фирмах Wassmer (Societe
Wassmer), SAN (Societe
Aeronautique Normande), Valledeau, Denize
а так же строился самодельщинами в трех основных
вариантах - D.112A, D.112D, D.112V. Всего было построено около 510
машин.
Аналогичный
вариант строился в Швеции под обозначением D.113 с двигателем
Continental O-200-A .
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
D.112 |
Размах крыла, м |
8.20 |
Длина самолета,м |
6.20 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
12.75 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
325 |
максимальная взлетная |
530 |
Тип двигателя |
1 ПД
Continental A-65 |
Мощность, л.с. |
1 х 65 |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
Крейсерская скорость, км/ч |
160 |
Практическая дальность, км |
530 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|