Уголок неба ¦ Dallach D1 Diablo

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная современная авиация легкая авиация
   D1 Diablo
       
Разработчик: Dallach
Страна: Германия
Первый полет: 1983
Тип: Легкий спортивный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


После окончания карьеры пилота-спортсмена Вольфганг Даллах (Wolfgang Dallach) задумал создать свой собственный спортивный пилотажный самолет, способный конкурировать с машинами компаний Zlin и Pitts. В начале 1980-х Даллах обратился к компании Günzburger для постройки пилотажника созданного по мотивам Stephens Akro, но вскоре забрал недоделанный  самолет и уже лично доработал под свои требования.

В результате 15 июня 1983 года в воздух поднялся первый самолет Даллаха - D1 Daiblo (D-EMOO). Это был одноместный свободнонесущий среднеплан смешенной конструкции, оснащенный шестицилиндровым двигателем Lycoming AEIO-540-D4B5 мощностью 260 л.с. Машина получилась очень хорошей, ее крылья разработанных Даллахом позволяли без проблем совершать сложные фигуры высшего пилотажа. Характеристики Diablo были сходны с другим немецким самолетов - Extra 300, спроектированным  другом Даллаха - Вальтером Экстра.

В 1980-х Вольфганг Даллах на D1 Diablo дважды брал серебро национального чемпионата и один раз серебро Чемпионата Европы по пилотажу.

 








 ЛТХ:
Модификация   D1 Diablo
Размах крыла, м   7.40
Длина, м   5.92
Высота, м   1.30
Площадь крыла, м   9.70
Масса, кг  
  пустого   532
  максимальная взлетная   700
Тип двигателя   1 ПД Lycoming AEIO-540-D4B5
Мощность, кВт   1 х 260
Максимальная скорость, км/ч   450
Крейсерская скорость, км/ч   320
Практическая дальность, км   600
Скороподъемность, м/мин   840
Практический потолок, м   5500
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 D1 Diablo   (с) 1dfh.de
 D1 Diablo   (с) 1dfh.de
 D1 Diablo   (с) 1dfh.de
 D1 Diablo   (с) 1dfh.de
 Кабина D1 Diablo   (с) 1dfh.de

  



 

Список источников:

Wolfgang-Dallach.de. D1 Diablo
Wp.1dfh.de. Wolfgang Dallach


Уголок неба. 2020 



 

  Реклама: