После окончания карьеры пилота-спортсмена Вольфганг Даллах (Wolfgang Dallach) задумал
создать свой собственный спортивный пилотажный самолет, способный конкурировать с машинами компаний Zlin и Pitts.
В начале 1980-х Даллах обратился к компании Günzburger для постройки пилотажника созданного по мотивам Stephens Akro, но вскоре забрал
недоделанный самолет и уже лично доработал под свои требования.
В результате 15 июня 1983 года в воздух поднялся первый самолет
Даллаха - D1 Daiblo (D-EMOO). Это был одноместный свободнонесущий среднеплан
смешенной конструкции, оснащенный шестицилиндровым двигателем Lycoming AEIO-540-D4B5 мощностью 260 л.с. Машина получилась очень хорошей, ее крылья
разработанных Даллахом позволяли без проблем совершать сложные фигуры высшего пилотажа. Характеристики Diablo были сходны с
другим немецким самолетов - Extra 300, спроектированным другом Даллаха - Вальтером Экстра.
В 1980-х Вольфганг Даллах на D1 Diablo дважды брал серебро
национального чемпионата и один раз серебро Чемпионата Европы по пилотажу.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
D1 Diablo |
Размах крыла, м |
7.40 |
Длина, м |
5.92 |
Высота, м |
1.30 |
Площадь крыла, м |
9.70 |
Масса, кг |
|
пустого |
532 |
максимальная взлетная |
700 |
Тип двигателя |
1
ПД
Lycoming AEIO-540-D4B5 |
Мощность, кВт |
1
х 260 |
Максимальная скорость, км/ч |
450 |
Крейсерская скорость, км/ч |
320 |
Практическая
дальность, км |
600 |
Скороподъемность, м/мин |
840 |
Практический потолок, м |
5500 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|