Вторым
проектом бывшего пилота-спортсмена Вольфганга Даллаха (Wolfgang Dallach)
стал легкий многоцелевой самолет D2 Sunrise,
напоминающий Klemm L25. Первый полет прототипа
состоялся в 1984 году. Это был двухместный свободнонесущий низкоплан,
оснащенный доработанным автомобильным двухцилиндровый двигателем от
Citroën Visa объемом 650 куб.см. мощностью 37.5
л.с. (28 кВт).
После
успешных испытаний в 1986 году компания принадлежащая Даллаху WD
Flugzeug Leichtbau (WDFL) начала серийный выпуск самолетов в виде
комплекта для самостоятельной сборки. Основной серийной версией машины
стала доработанная модификация D2 Sunrise II,
которая оснащалась двигателями Sauer UL 2100 мощностью 74,6 л.с.
(Sunrise IIA), BMW UL мощностью 88,5 л.с. (Sunrise
IIB), BMW R1000 мощностью 68 л.с. (Sunrise
IIC). Еще несколько серийных Sunrise II
оснащался двигателем Verner SVS 1400 мощностью 79 л.с.
Всего за
время серийного выпуска с 1986 по 1991 году построено около 50
экземпляров самолета. Большинство машин были реализованы в Германии.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
D2
Sunrise II |
Размах крыла, м |
13.22 |
Длина, м |
5.90 |
Высота, м |
1.90 |
Площадь крыла, м |
15.40 |
Масса, кг |
|
пустого |
150 |
максимальная взлетная |
340 |
Топливо, л |
30 |
Тип двигателя |
1
ПД Citroën KKHD |
Мощность, кВт |
1
х 37.5 |
Максимальная скорость, км/ч |
165 |
Крейсерская скорость, км/ч |
105 |
Практическая
дальность, км |
266 |
Скороподъемность, м/мин |
174 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|