Уголок неба ¦ Druine D.3 Turbulent

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная послевоенная авиация легкая авиация
   D.3 Turbulent
       
Разработчик: Druine
Страна: Франция
Первый полет: 1950
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Роже Дрюэн (Roger Druine) умер в 1958 году, в возрасте всего 37 лет, но за свою короткую жизнь этот француз прославился как талантливый конструктор легких самолетов для домашней сборки, в основном из производимых им наборов деталей. Некоторые из его самолетов также выпускались в Британии фирмой "Rollason Aircraft and Engines Ltd" и в Западной Германии фирмой "Flugzeugbau Stark". Три самых известных самолета Дрюэна - одноместный Druine D.3 Turbulent, двухместный D.5 Turbi с тандемным расположением экипажа и двухместный D.6 Condor, у которого экипаж сидел бок о бок, - были выполнены по схеме свободнонесущего низкоплана. Шасси трехстоечное с хвостовым костылем, хотя имелись и варианты с поплавковым шасси.

D.3 имел очень простую конструкцию с плоскими бортами фюзеляжа и полукруглой верхней поверхностью - до и за открытой кабиной пилота. Вертикальное оперение состояло из маленького киля и большого руля направления с аэродинамической компенсацией. Крыло с небольшим поперечным V имело постоянную толщину и хорду и слегка закругленные законцовки. На нем были установлены элероны, закрылки отсутствовали. Стойки основного шасси представляли собой V-образные фермы, крепившиеся к нижним лонжеронам. Самолет мог оснащаться рядом силовых установок воздушного охлаждения, самой популярной из которых был автомобильный двигатель Volkswagen объемом 73 см3 и мощностью 25 или 35 л. с. (19 или 26 кВт).

Вариант D.31 имел закрытую кабину и оснащался двигателем Ardem 4 C02 Mk 4 мощностью 45 л. с. (34 кВт), а вариант D.31A с двигателем Ardem 4 C02 Mk 10 имел усиленный лонжерон, позволивший увеличить максимальную массу до 318 кг. Летные характеристики типичного D.3 с двигателем Ardem 4 C02 (доработанный Volkswagen) в 30 л.с. (22 кВт) составляли: максимальная скорость у земли 140 км/ч, начальная скороподъемность 150 м/мин и продолжительность полета 4 ч 30 мин.









 ЛТХ:
Модификация   D.31
Размах крыла, м   6.55
Длина самолета,м   5.25
Высота самолета,м   1.80
Площадь крыла,м2   7.50
Масса, кг  
  пустого самолета   200
  максимальная взлетная   325
Тип двигателя   1 ПД Ardem 4 C02 Mk 4
Мощность, л.с.   1 х 45
Максимальная скорость, км/ч   175
Крейсерская скорость, км/ч   150
Практическая дальность, км   350
Скороподъемность, м/мин   180
Практический потолок, м   3600
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 D.31    (c) Neil Darby
 D.31    (c) Skidmarks_1
 D.31    (c) egcc
 D.31    (c) Ashley Middleton
 Кабина пилота D.31   (c) Bikepilot

  Схемы:

 D.31

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая авиация. Druine (самолеты Дрюэна)
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Druine D-31 'Turbulent'


Уголок неба. 2012 



 

  Реклама: