Самолет D.5 Turbi являлся увеличенным двухместным вариантом
легкого многоцелевого самолета конструкции Роже Дрюэн (Roger Druine)
D.3
с тандемным расположением экипажа в открытой кабине. Он представлял собой
одноместный свободнонесущий низкоплан деревянной конструкции, оснащенный
двигателем Beaussier (переделанный автомобильный двигатель Citroën)
мощностью 50 л.с. Первый полет самолета состоялся в 1953 году. Его модификации - от D.50
до D.54 - оснащались различными двигателями, и некоторые из них имели закрытую
кабину.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
D.5 |
Размах крыла, м |
8.77 |
Длина самолета,м |
6.89 |
Высота самолета,м |
1.42 |
Площадь крыла,м2 |
12.90 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
270 |
максимальная взлетная |
500 |
Тип двигателя |
1 ПД Beaussier |
Мощность, л.с. |
1 х 50 |
Максимальная скорость, км/ч |
154 |
Крейсерская скорость, км/ч |
125 |
Практическая дальность, км |
640 |
Скороподъемность, м/мин |
144 |
Практический потолок, м |
3200 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2012
|