Легкий многоцелевой самолет конструкции Роже Дрюэна (Roger Druine) D.6 Condor был предназначен для первоначального обучения и занятий
спортом и туризмом и являлся доработанным вариантом D.5, приспособленным под
требования заводского производства фирмами "Borea et Fits" во Франции и "Rollason"
в Англии. Фюзеляж был расширен для расположения экипажа бок о бок, а кабина была
выполнена закрытой. Прототип D.60 (первый полет состоялся в 1954
году) был оснащен двигателем CN AD 4 в 60 л. с. (45
кВт), а основными вариантами были D.61 с двигателем Continental A65 мощностью 65
л. с. (49 кВт), D.62 с Continental C90 в 90л.с. (67 кВт) и D.62A со 100-сильным
(75 кВт) двигателем Continental O-200-A, выпускавшимся по лицензии фирмой "Rolls-Royce".
Усовершенствованный вариант D.62A, D.62B, имел укороченный фюзеляж и был оснащен
закрылками (за исключением первых четырех машин). Буксировщик планеров D.62C
оснащался двигателем Continental O-240 (также выпускавшимся "Rolls-Royce") в 130
л. с. (97 кВт), колесами увеличенного диаметра и более высоким фонарем кабины.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
D.62 |
Размах крыла, м |
8.38 |
Длина самолета,м |
6.86 |
Высота самолета,м |
2.36 |
Площадь крыла,м2 |
11.13 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
417 |
максимальная взлетная |
670 |
Тип двигателя |
1 ПД Rolls-Royce
Continental 0-200A |
Мощность, л.с. |
1 х
100 |
Максимальная скорость, км/ч |
204 |
Крейсерская скорость, км/ч |
172 |
Практическая дальность, км |
560 |
Скороподъемность, м/мин |
186 |
Практический потолок, м |
3650 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2012
|