Уголок неба ¦ Diamond Aircraft DA-50

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная современная авиация легкая авиация
   DA-50
       
Разработчик: Diamond Aircraft
Страна: Австрия
Первый полет: 2007
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Новый самолет DA-50 от компании Diamond Aircraft был впервые представлен публике на выставке Aero 07 в Фридрихшафене (Германия), его первый полет состоялся 4 апреля 2007 года. Однодвигательный пятиместный самолет предназначен для широкого применения, в том числе для тренировки частных пилотов и медицинской эвакуации.

Первая модификация самолета DA-50, получившая наименование Superstar оснащена двигателем Teledyne Continental TSIOF-550J мощностью 350 лошадиных сил с электронным регулятором режимов работы двигателя.

Компания Diamond довольно сдержанно представила свой новый самолет в декабре 2006 года в Австрии. Сертификацию самолета планировалось получить во втором квартале следующего года. Через полгода после получения сертификации компания предполагает производить по одному самолету в день.

Изначально планировалось выпустить просто удлиненную версию четырехместного самолета DA-40, однако получившаяся модель DA-50 Superstar представляет собой совершенно новый дизайн, у которого с моделью DA-40 практически нет общих элементов.

Кабина нового самолета на 18 см шире и на 12 см выше. В ней установлено авиационное электронное оборудование от компании Garmin, а приборная панель оборудована тремя дисплеями. Также у новой модели более длинные крылья, а фюзеляж длиннее на 1,5 метра. Модель DA-50 Superstar является первым самолетом от компании Diamond, в котором установлен кондиционер.

Модель DA-50 Superstar можно использовать в качестве тренировочного судна для будущих пилотов авиалайнеров или пилотов реактивных бизнес-самолетов. Большая кабина позволяет двум ученикам сидеть впереди, а инструктору располагаться за ними. Обычно такие тренировки проходят на симуляторах, однако с новым самолетом занятия можно проводить и в реальных условиях.

Также самолет можно использовать для перевозки больных из отдаленных и труднодоступных регионов. Салон вмещает двое носилок, а большая дверь за левым крылом позволит без проблем занести пациентов на борт.

В 2008 году компания Diamond презентовала новую модификацию самолета DA-50 Magnum c дизельным двигателем Austro Engine AE 300 мощностью 170 л.с.





 ЛТХ:
Модификация   DA-50 Superstar
Размах крыла, м   11.68
Длина самолета, м   8.81
Высота самолета, м   2.21
Площадь крыла,м2   13.70
Масса, кг  
  пустого самолета   998
  максимальная взлетная   1615
Тип двигателя   1 ПД Teledyne Continental TSIOF-550J
Мощность, л.с.   1 х 350
Максимальная скорость, км/ч   420
Крейсерская скорость, км/ч   370
Практическая дальность, км  
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка   4 пассажира


 Доп. информация :


  Фотографии:

 DA-50 Superstar  (c) PannoniaSpotter
 DA-50 Superstar  (c) Diamond Aircraft
 DA-50 Superstar  (c) Gerhard Vysocan
 DA-50 Magnum    (c) Diamond Aircraft
 DA-50 Magnum    (c) Diamond Aircraft
 Задние сиденья пассажиров DA-50   (c) Jay Rolls
 Кабина пилота DA-50   (c) Josh Gales

  



 

Список источников:

PrivatAero. Diamond совершенствует самолет DA50 Superstar
Diamondair.com. DA-50
JayRolls.com. Diamond DA50


Уголок неба. 2010 



 

  Реклама: