DF2000 - легкий многоцелевой самолет, производимый итальянской компанией
Coavio Costruzioni Aeronautichebp из города Фрозиноне,
Лацио. Разработка самолета была начата в 2000 году, а
первый полет прототипа состоялся
уже в следующем году года.
Серийное производство машины было начато в 2004 году.
Конструктивно DF2000 – двухместный цельнометаллический
подкосный высокоплан с классической
компоновкой и неубираемым трехстоечным шасси с
носовой стойкой. Кабина с
эргономичным дизайном оснащена панелью
с аналоговыми приборами (на
последних экземплярах устанавливаются многофункциональные дисплеи).
Стандартная
силовая установка Dardo состоит из одного
четырехцилиндрового двигателя Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. (75
кВт). Возможно так же
установка 80-сильных
двигателей Rotax 912 или Jabiru 2200 мощностью 85
л.с. (63 кВт) либо Jabiru 3300 мощностью 120 л.с. (89 кВт).
К 2009 году
было построено 30 самолетов DF2000
в пят различных модификациях: Spartan
с 80-сильным Rotax 912UL (уже не
выпускается), DF2000 Light - c 80-сильным
Rotax 912ULS, DF2000 Plus - c Rotax 912ULS
мощностью 100 л.с. и композитным трехлопастным
пропеллером, а так же улучшенным БРЭО, DF2000 Top -
с увеличенным радиатором, расширенным списком БРЭО и
пропеллером с регулируемым шагом и DF2000 Da Evolution -
де-люкс версия с полной вентиляций салона.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
DF2000 Top |
Размах крыла, м |
9.60 |
Длина, м |
6.35 |
Высота, м |
2.40 |
Площадь крыла, м2 |
11.60 |
Масса, кг |
|
пустого |
285 |
максимальная взлетная |
450 |
Тип двигателя |
1
ПД
Rotax 912ULS |
Мощность, л.с. |
1 х
100 |
Максимальная скорость, км/ч |
240 |
Крейсерская скорость, км/ч |
195 |
Продолжительность
полета, мин |
|
Макс. скороподъемность,
м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Макс. эксплуатационная пергрузка |
4 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|