В начале
2000-х американскому инженеру Алеку Вилду (Alec Wild) построить самолет
с летными данными Piper SuperCub
и прекрасны обзором из кабины итальянского Partenavia
P68 Observer. В 2007 году началась постройка прототипа спроектированного
в 3D CAD. В результате в 2010 году взлетел необычный легкий многоцелевой
самолет DoubleEnder.
Самолет
представляет собой двухместный высокплан, оснащенный двумя двигателями
Rotax 914 мощностью 130 л.с. (97 кВт.) В
конструкции самолета применены запчасти из титана, магниевого сплава и
углеродного волокна. В качестве обшивки используется специальная ткань
Oratex 6000.
Самолет
идеально подходит для полетов над дикими, малонаселенными районами, где
нет подготовленных аэродромов. Для этих целей создатели обеспечили
Double Ender укороченным взлетной и посадочной
дистанциями. Кроме того самолет обеспечивает максимально возможную
безопасность как пилоту так и пассажиру. Так благодаря новой системы
сбрасывания топлива пилот может опустошить баки за считанные секунды в
случае аварийной посадки.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
DoubleEnder |
Размах крыла, м |
10.75 |
Длина, м |
|
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого |
680 |
максимальная взлетная |
1134 |
Тип двигателя |
2 х
ПД Rotax 914 |
Мощность, л.с. |
2 х
130 |
Максимальная скорость, км/ч |
195 |
Крейсерская скорость, км/ч |
174 |
Практическая дальность, км |
1561 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|