В 80-х годах британский инженер Питер Филлипс (Peter
Phillips) начал работу над проектом создания двухмоторного легкого
самолета SpeedTwin. Первый полет прототипа
ST1 состоялся 30 сентября 1991 года. Это был двухместный
низкоплан смешенной конструкции, оснащенный двумя двигателями
Continental O-200-A мощностью 100 л.с. (74 кВт). Этот самолет летал до
начала 2000-х, затем был поврежден в аварии и больше не
восстанавливался.
Второй прототип ST2 Филлипс начал
строить незадолго до своей смерти в 1997 году. В 2000 году
компания Speedtwin Developments продолжила работы над самолетом. В
результате 27 марта 2007 года он поднялся в воздух ,
оснащенный двигателями Avia M 332 мощностью 139 л.с. (104 кВт).
В 2012 году самолет в очередной раз модернизировали
установив двигатели Titan / Lycoming IO-390 мощностью 205
л.с. (153 кВт) и убирающее шасси. В этом виде самолет получил
наименование E2E Comet 1 (E2E
от Engineered to excel). В этом
же году самолет показали на выставке в Фарнборо.
В настоящее время эксплуатируется с регистрационным
номером G-STDL.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
E2E Comet 1 |
Размах крыла, м |
7.92 |
Длина, м |
6.96 |
Высота, м |
2.08 |
Площадь крыла, м2 |
11.40 |
Масса, кг |
|
пустого снаряженного |
680 |
максимальная взлетная |
1111 |
Тип двигателя |
2 ПД
Titan / Lycoming IO-390 |
Мощность, л.с. |
2 х 205 |
Максимальная скорость, км/ч |
386 |
Крейсерская скорость, км/ч |
320 |
Практическая дальность, км |
1666 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
612 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|