В
феврале 1993 года компания "Extra-Flugzeugbau GmbH", выпускавшая до того исключительно пилотажные
самолеты, объявила о выводе на рынок новой машины - Extra 400
(EA-400), созданной совместно с Университетом города Делфт
и являвшейся уже туристическим и деловым транспортным самолетом.
Первый
полет нового самолета состоялся 4 апреля 1996 года, а в апреле 1998 года
в воздух поднялась уже вторая машина, имевшая загнутые вниз законцовки
крыла, небольшой подфюзеляжный гребень, небольшие воздухозаборники типа
NACA по бокам в носовой части фюзеляжа и другие незначительные отличия.
В апреле 1997 года Extra 400 получил немецкий сертификат типа на
эксплуатацию по правилам визуального полета, а чуть позже - разрешение
на полеты по приборам и в условиях обледенения.
Extra 400 имеет преимущественно
композитную конструкцию, фюзеляж - круглого сечения в основной его
части, а в герметизированной кабине размещаются пилот и до пяти
пассажиров, которые выполняют посадку/высадку через дверь с трапом на
левом борту. Приборное оборудование кабины включает приемник GPS и
электронный пилотажный индикатор AlliedSignal Silver Crown, на поздних
машинах замененный на Avidyne Entegra 2.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
EA-400 |
Размах крыла, м |
11.50 |
Длина, м |
9.39 |
Высота, м |
3.09 |
Площадь крыла, м2 |
14.25 |
Масса, кг |
|
пустого |
1206 |
максимальная взлетная |
1950 |
Тип двигателя |
1 ПД Teledyne Continental TSIOL-550-A |
Мощность, л.с. |
1 х
350 |
Максимальная скорость, км/ч |
480 |
Крейсерская скорость, км/ч |
450 |
Практическая дальность, км |
2590 |
Практический потолок, м |
7620 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
5 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2012
|