В 1972 году Лео Виндекер (Leo Windecker) организовал небольшую авиастроительную компанию
Windecker Industries для создания и продажи легких многоцелевых самолетов. Первый и как оказалось единственным проектом компании стал композитный AC-7 Eagle,
разработанный Лео совмести с женой Файрфакс (Fairfax Windecker). Прототип Eagle 1
(N801WR) совершил свой первый полет 7 октября 1969 года. Это был четырехместный цельнокомпозитный низкоплан, оснащенный двигателем
Continental IO-520-C мощностью 285 л.с. Процесс изготовления композитных деталей машины был назван Виндекером как "Fibaloy".
В октябре 1969 года Eagle получил сертификат летной пригодности, и стал первой цельнокомпозитной машиной
сертифицированной FAA. Всего за время серийного производства было построено еще 7 подобных самолетов. Один из них был куплен ВВС
США для программы CADDO и обозначен как YE-5A. В 2015 году
проект получил второе дыхание. На деньги китайского бизнесмена Вей Ханга самолет с регистрационным номером N4198G был
восстановлен и прошел модернизацию, в ходе которой на него установили 310-сильный двигатель Continental IO-550-N и современную
авиаонику Garmin G3X. Планируется, что подобные самолеты будут производится в Китае для азиатского рынка.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Eagle |
Размах крыла, м |
9.80 |
Длина, м |
8.70 |
Высота, м |
2.90 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого |
975 |
максимальная взлетная |
1542 |
Тип двигателя |
1 ПД
Continental IO-520-C |
Мощность, л.с. |
1 х
285 |
Максимальная скорость, км/ч |
340 |
Крейсерская скорость, км/ч |
328 |
Практическая дальность, км |
1800 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
372 |
Практический потолок, м |
5500 |
Экипаж, чел |
1 |
Полкзная нагрузка: |
3 человека |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|