Уголок неба ¦ e-Go aeroplanes e-Go

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная современная авиация легкая авиация
   e-Go
       
Разработчик: e-Go aeroplanes
Страна: Великобритания
Первый полет: 2014
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Обычно, когда человек заводит речь о самолётах, то мало кто представляет себе компактное и лёгкое устройство. На ум, скорее всего, придёт огромный пассажирский самолёт или даже Solar Impulse на солнечных батареях, за кругосветкой которого следит без преувеличения весь мир.

Но инженеры Джотто Кастелли (Giotto Castelli) и Тони Бишоп (Tony Bishop), создающие самолёты e-Go, вполне возможно, изменят наше представление о летательных аппаратах.

Так, первое сверхлёгкое устройство, сконструированное учёными, уже сошло с конвейера и попало в руки своего владельца.

Аппарат, сделанный в основном из лёгкого углеродного волокна, весит не более 137 килограммов. Самолёт e-Go питается от компактного роторного двигателя Ванкель (Wankel) и обладает съёмными крыльями, так что его легко можно припарковать даже в гараже. И специальный ангар для хранения самолёта владельцу покупать не нужно.

Отмечается, что мощность роторного двигателя составляет 30 лошадиных сил (22 кВт), который является адаптацией двигателя Ротрона (Rotron), разработанного для работы в беспилотных летальных аппаратах.

e-Go работает на неэтилированном топливе. В общей сложности топливный бак весит 23 килограмма и расходует на 100 километров 3,6 литров при скорости 90 узлов (или 167 километров в час).

Максимальная взлётная масса самолёта составляет 270 килограммов, что на десять процентов меньше, чем установленный лимит в Великобритании для одноместного нерегулируемого самолёта.

Разработчики уверяют, что для взлёта самолёту e-Go необходимо всего 300 метров взлётной-посадочной полосы. Аппарат способен подняться на высоту чуть выше трёх километров и выдержать четыре положительные и две отрицательные перегрузки.

Внутри самолёта – неотъемлемая часть любого летального аппарата – сидение пилота, в котором может сидеть человек ростом до 193 сантиметров. Есть и ещё одного условие: вес пилота не должен превышать 110 килограммов. Предполагается, что самолёт будет перевозить до 15 килограммов багажа.

Пилоты смогут получать информацию из большого экрана, отображающий пилотажные приборы, контроль двигателя и другие важные данные касательно навигации и контроля за управлением самолёта.

Первый полет самолета состоялся 24 октября 2013 года. Серийное производство самолёта началось в 2016 году, его стоимость составляет примерно 70700 долларов США.







 ЛТХ:
Модификация   e-Go
Размах крыла, м   7.99
Длина, м   3.79
Высота, м   1.80
Площадь крыла, м2   11.50
Масса, кг  
  пустого   115
  максимальная взлетная   270
Тип двигателя   1 ПД Rotron e-Go
Мощность, л.с.   1 х 30
Максимальная скорость, км/ч   222
Крейсерская скорость, км/ч   190
Практическая дальность, км   611
Максимальная скороподъемность, м/мин   276
Практический потолок, м   3048
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 e-Go   (c) e-goaeroplanes.com
 e-Go   (c) e-goaeroplanes.com
 e-Go   (c) e-goaeroplanes.com
 e-Go   (c) e-goaeroplanes.com
 Кабина пилота e-Go    (c) e-goaeroplanes.com

 



 

Список источников:

Вести.Наука. Евгения Ефимова. Личные самолёты e-Go поместятся даже в автомобильном гараже
E-goaeroplanes.com. e-Go aeroplanes


Уголок неба. 2012 



 

  Реклама: