Сразу после окончания Второй
мировой войны фирма "All American Aircraft Inc.", больше известная как
подрядчик крупных авиастроительных компаний, приступила к проектированию
легкого двухместного спортивного самолета. Прототип All American
Model 10-А Ensign поднялся в воздух в конце 1945 года.
Самолет представлял собой
свободнонесущий цельнометаллический моноплан с низкорасположенным крылом
и неубирающимся шасси. Пилот и пассажир располагались бок о бок в кабине,
закрытой огромным фонарем.
Предполагалась, что
серийные машины будут опционально оснащаться сдвоенным управлением. Но
рынок легких самолетов был заполнен списанными военными аэропланами и до
серийного производства Ensign дело так и не дошло.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
10A |
Размах крыла, м |
10.06 |
Длина самолета,м |
6.71 |
Высота самолета,м |
2.59 |
Площадь крыла,м2 |
12.82 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
454 |
максимальная взлетная |
703 |
Тип двигателя |
1 ПД
Continental С85-12 |
Мощность, кВт |
1 х
85 |
Максимальная скорость, км/ч |
201 |
Крейсерская скорость, км/ч |
177 |
Практическая дальность, км |
644 |
Практический потолок, м |
3660 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
10A (c) Bill Larkins |
|
10A |
|
Уголок неба. 2010
|