В 1966 году Дэвид Б. Терстон
(David B. Thurston) основал в Сендфорде, Мейн, фирму "Thurston Aircraft
Corporation" для производства легких самолетов-амфибий Thurston TSC-1A
Teal собственной разработки.
Еще до покупки "Schweizer" фирмы "Thurston" Дэвид Б. Терстон
(David B. Thurston) спроектировал сухопутный
вариант, получивший наименование TSC-2 Explorer. Проектные работы
финансировала компания "Marvin Patchen Inc.", она же выкупила и права на
него, планируя выпускать гражданский и полицейский варианты под
наименованиями Explorer и Observer.
Первый
полет самолета состоялся 13 октября 1972 года. До 1975 года самолет
налетал 179 полетных часов, но дальше испытаний дело не пошло.
Права на самолет у "Marvin
Patchen Inc." перекупила "National Dynamics (Pty) Ltd" из Дурбана, ЮАР.
Единственный экземпляр прошел гражданскую регистрацию и получил номер
ZS-UGF. Позже эта фирма отказалась
от постройки этих самолетов, а прототип был передан
Test Flight Development Centre на авиабазе
Waterkloof. На борту самолета появился военные номер
"2000". В таком видео он летал до 1996 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Explorer |
Размах крыла, м |
9.75 |
Длина самолета, м |
7.11 |
Высота самолета, м |
2.95 |
Площадь крыла, м2 |
14.59 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
621 |
максимальная взлетная |
998 |
Тип двигателя |
1 ПД Lycoming
IO-360-A1A |
Мощность, л.с. |
1 х 200 |
Максимальная скорость, км/ч |
220 |
Крейсерская
скорость, км/ч |
206 |
Практическая дальность, км |
1427 |
Скороподъемность, м/мин |
396 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|