Самолет Ф-1
"Фаворит" является модернизированным вариантом самолета Б2М "Москит".
Самолет создан группой "Авион" совместно с Московским авиационным институтом.
По
сравнению с прототипом "Фаворит" имеет прямое верхнее крыло, облегченную ферму
фюзеляжа, переработанное шасси, увеличенный диапазон эксплуатационных
перегрузок.
Самолет спроектирован в стиле классического биплана 30-х годов, с использованием
современных научных знаний. Надежный авиационный двигатель, современная авионика
и перспективные материалы позволяют ему конкурировать с лучшими современными
спортивными машинами.
F-1 "Фаворит" предназначен для участия в соревнованиях по высшему пилотажу,
подготовки летчиков - спортсменов, участия в аэрошоу, а также для
развлекательных и туристических полетов.
Первый полет самолет совершил 23 мая 2006 года под управлением
лётчика-испытателя И.Х. Кирамова. В октябре 2006 года на самолете летчик О.
Фёдоров выполнил фигуры высшего пилотажа.
Самолёт участвовал:
- в слете любителей авиации Кольчугино 2007;
- в международном авиасалоне МАКС-2007.
Самолет "Фаворит" может выполнять большинство фигур высшего пилотажа. Полеты
на нем доставляют пилоту ни с чем не сравнимое удовольствие и великолепно
выглядят со стороны.
Самолёт зарегистрирован в Государственном реестре гражданских воздушных судов
Российской Федерации, государственный опознавательный знак RA-0444G, и имеет
действующий сертификат летной годности.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ф-1 |
Размах крыла, м |
7.40 |
Длина, м |
6.35 |
Высота, м |
2.30 |
Площадь крыла, м2 |
14.90 |
Масса, кг |
|
пустого |
|
максимальная взлетная |
1045 |
Топливо, л |
190 |
Тип двигателя |
1 ПД М-14П |
Мощность, л.с. |
1 x 360 |
Максимальная скорость, км/ч |
380 |
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
900 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
4000 |
Макс. эксплуатационная перегрузка |
9 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2008
|