Уголок неба ¦ Taylorcraft F-21

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная современная авиация легкая авиация
   F-21
       
Разработчик: Taylorcraft
Страна: США
Первый полет: 1980
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Разработка легкого многоцелевого самолёта Taylorcraft F-21 велась американскими инженерами на базе самолёта модели Taylorcraft F-19, являвшегося по своей сути экспериментальной версией лёгкого воздушного судна. Проектирование самолёта Taylorcraft F-21 было развёрнуто в 1978 году, и фактически, за два года, американским авиастроителям удалось воздать качественный и недорогой самолёт, нашедший своей активное применение в частном секторе гражданской сферы авиации.

Несмотря на тот факт, что самолёт был многоцелевым, проект так и не нашёл достаточной поддержки со стороны потенциальных заказчиков, что объяснялось главным образом тем, что летательный аппарат мог перевозить на своём борту всего лишь двух человек, в то время, как наибольшую привлекательность создавали четырёхместные воздушные суда. За свой период производства, а выпуск самолёта продолжался с 1980 по 1990 год, американским авиаконструкторам удалось осуществить выпуск 43 летательных аппаратов.

Благодаря компактности конструкции самолёта, воздушное судно Taylorcraft F-21 обладает высокой манёвренностью, однако, по ряду причин не может эксплуатироваться в качестве спортивного летательного аппарата.

Кабина самолёта Taylorcraft F-21 обладает достаточно большим количеством свободного пространства, однако, несмотря на этот факт, на борту воздушного судна может разместиться всего лишь два человека, что в свою очередь не позволяло использовать данный летательный аппарат в коммерческой сфере. Помимо перевозки людей, самолёт Taylorcraft F-21 может также транспортировать на своём борту и груз общей массой до 311 килограмм (с учётом собственного веса находящихся в самолёте людей).

Силовая установка самолёта Taylorcraft F-21 состоит из одного поршневого авиадвигателя Lycoming O-235 мощностью в 118 л.с. (базовый производственный вариант воздушного судна), что обеспечивает самолёту возможность осуществлять взлёт при максимальной массе в 794 килограмм, а также беспосадочно выполнять перелёты на дистанциях до 680 километров при крейсерской скорости полёта в 185 км/ч.





 Модификации :
F-21  базовый производственный вариант летательного аппарата, выпускавшийся до 1985 года;
F-21A  улучшенный вариант самолёта, обладающий топливными баками увеличенного объёма;
F-21B  модернизированный вариант воздушного судна, обладающий увеличенной дистанцией полёта.



 ЛТХ:
Модификация   F-21B
Размах крыла, м   10.98
Длина самолета,м   6.78
Высота самолета,м   1.98
Площадь крыла,м2   17.10
Масса, кг  
  пустого самолета   483
  максимальная взлетная   794
Тип двигателя   1 ПД Lycoming O-235-L2C
Мощность, л.с.   1 х 118
Максимальная скорость, км/ч   195
Крейсерская скорость, км/ч   185
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/с   228
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 F-21
 F-21A    (c) Terry Shepherd
 F-21B   (c) Pauli Hankonen
 F-21B  (c) Terry Shepherd
 Кабина F-21

 



 

Список источников:

Avia.pro. Taylorcraft F-21
de Agostini. Мировая Авиация. Самолеты Taylorcraft (США)
Aerofiles.com. Taylorcfat


Уголок неба. 2016 



 

  Реклама: